𝙿𝚊𝚛𝚝 𝟽

3 0 0
                                    

- Лин.... Ли-ин.. Эй!
- А? Ну я же сплю, что такое?
- Ничего, кроме того, что через час надо быть на уроке.
- Нуууу, есть целый ча-ас, чтобы ещё полежать...
- Так. Я в душ, а ты, маленький растяпа, вставай, пожалуйста.
- Какая я тебе растяпа? Это ты с чего взял вообще?
- А кто вчера опрокинул всё, что только можно было?
- Ну, мне было хорошо... Ну...
- Ну, это я понял.
Джин Су загадочно покинул парня, и ушёл в уборную. Другой, в свою очередь, начал потихоньку скатываться с тёплой кровати, от которой несло ароматами свечек, и, непосредственно, его возлюбленным.
Собравшись за 40 минут, ребята быстро подхватили пару тостов с начинкой, и поскакали в школу.
- Слушай... А мы ведь не скрываемся?...
- В смысле?
- Ну, по поводу наших... ну... ты понял.
- Наших чего? Коров?
- Да ну тебя.
- Ой, да ладно тебе, маленький «обидка-растяпа».
- Сам такой...
- Ну всё, всё, иди сюда.
Джин Су нежно толкнул Лина на себя, и парни слились в поцелуе, который переходил в шею, ключицы и грудь.
- Ну все, до урока 5 минут.
- Да ладно, вот это открытие!
- Хочешь опоздать, тихоня?
- А может хочу.
- Ну, ты, конечно, проказник.
Через 3 минуты парни были у здания школы, и в связи с разным расписанием, они разошлись по своим классам. Было большой удачей, что Лин не пересёкся лишний раз с Юнхо и Соджун. И только надоедливая Мэй начала приставать:
- Эй, пс. Лин!
- Что?
- А тебе какие фильмы больше нравятся, грустные или весёлые?
- Ну, весёлые. Это вообще причём здесь?
- Мне просто интересно. Но если тебе так со мной неприятно общаться, то так уж и быть, отвернусь...
Девочка, словно надувшийся шарик, повернула голову в противоположную сторону, и сидела так до конца занятия. А Лин не предал значения странностям Мэй.
По окончанию уроков, тихоня спустился на первый этаж, как вдруг его лицо выразило замешательство и искорки боли. Он увидел Джин Су, мило болтающим с омерзительными для Лина людьми. Наблюдая за этой ситуацией минуту, тихоня, в силу особенностей характера, просто быстро, и не глядя ушёл. Конечно, его парень увидел мчавшегося по школьному коридору, Лина. Но бежать за ним не стал. Сделав вид, что осматривал коридор, вернулся к беседе с Юнхо и Соджун.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 11, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Lin and Jin SuМесто, где живут истории. Откройте их для себя