𝙿𝚊𝚛𝚝 𝟼

11 1 0
                                    

Следующую неделю Лин не ходил в школу, восстанавливался. Ежедневно к нему приходил Джин Су, с которым тихоня делал уроки, смотрел фильмы, да и в принципе, проводил время. О Юнхо и Соджун речи не шло, ни со стороны новичка, ни со стороны его друга. Лин знал, что придёт время, и они получат по заслугам.
Спустя несколько дней парень полностью пришел в себя, и с полным багажником сил отправился в школу. Он встретился с Джин Су, и они весело вприпрыжку поплелись учиться. Во время отсутствия Лина пол класса уехало в поход, поэтому коридоры пустовали. Бояться парню было нечего, ведь два обидчика-бездельника уехали с остальными, и главное... Джин Су был рядом. С ним было не страшно, ведь он был смел, высок и силён в глазах тихони. Ближайшие 3-4 дня Лин провёл радостно, за исключением моментов, когда придиралась Мэй.
- Пс, Лин...
- Ну что ещё?
- А как там... ну...
- Кто?
-Джин Су.
- Эм, да хорошо у него все. Тебе не проще к нему самой подойти?
- ...
Отличница фыркнула, и отвернулась. Парнишка не предавал значения странным вопросам Мэй. 
После уроков Джин Су решил сделать кое-что приятное Лину. Он намекнул, что было бы хорошо провести время у него дома. Лин с радостью согласился, ведь что может быть лучше, чем посиделки в хорошей компании?
До дома ребята доехали на автобусе, так как Джин Су жил подальше тихони. Автобус медленно тянулся, подпрыгивая от каждого камешка на земле. Вскоре ребята приехали.
В прихожей парня приятно тянуло клубникой. Как оказалось, нос Лина не случайно это почуял, ведь Джин Су поставил кучу ароматный свечей. Тихоне сразу было понятно, что они пришли сюда не просто посмотреть фильм и поболтать. Лин, сделав удивленное лицо, спросил:
- Ой, а чем тут так пахнет?
- Это...Ну.... Свечи)))
Лин добродушно усмехнулся, и прошёл в комнату. Там новичок нашёл уголок с огромным количеством различных комиксов. Джин Су был большим любителем супергероев. Ребята немного поболтали, а затем улеглись рядышком.
- Лин...
- Да?
- Я-я н-нравлюсь тебе?
- Что за глупые вопросы, конечно нравишься. А что?
- А если, ну... Не как друг?
Лин настороженно приподнялся, и посмотрел в янтарные глаза Джин Су, которые уже не были такими стеклянными, они будто плавились, прибывали в возбужденном состоянии. Лин кокетливо взглянул на губы парня, медленно приближаясь к нему. Расстояние между ними все больше сжималось, а вместе с этим ребята чувствовали накал. Внезапно обоим стало жарко, хоть на улице и было ветрено. Джин Су, аккуратно обхватив Лина за шею, притянул к себе. Тихоня, не сопротивляясь, оглядывал лёгкий румянец на лице парня. И вот между ними уже от силы 10 сантиметров.
- Ты действительно этого хочешь?
Без лишних вопросов Лин коснулся его тёплых, слегка покрасневших губ. Джин Су увеличив напор, прижал Лина к кровати. Тихоня был обескуражен. После легкого возбуждения, он, как по накатывающей, прикусил нижнюю губу парня. Ребята нежно касались друг друга, приводя к очень приятным ощущениям.
- Ты хочешь, чтобы я это сделал?
Лин возбуждённо кивнул, и начал раздеваться. Джин Су, поцеловав каждую часть тела своего избранника, приступил к делу. Он нежно взял парня за плечо и талию, а другой обхватил его руки. С небольшим напором, стараясь не причинить боли, Джин Су вошёл. Первые пять секунд Лин покривился, а потом и вовсе откинул голову назад. Парень равномерно доставлял удовольствие себе и своему мальчику. Лин тихонько начал стонать. Джин Су проводил руками по его телу, касаясь бёдер, рук, шеи. Через 10 минут оба парня выдохлись. А через пол часа и вовсе уснули.

Lin and Jin SuМесто, где живут истории. Откройте их для себя