Глава 5

33 1 0
                                    

РУСЛАН.

- Это последняя пара на сегодня? – оторвался от стены я, увидев, как из аудитории вышли студенты, а среди них и долгожданная рыжая макушка.

- Что ты здесь делаешь? – насторожилась Мира, кидая растерянный взгляд на подруг.

- Захотел тебя увидеть. – чего ходить, да около.

- Зачем? – последовал ключевой вопрос.

- Девушки, вы можете идти по своим делам. – взглянул на её подруг, нескромно посылая восвояси. – Мира задержится.

- Мира уходит. – возразила она моим же тоном и сделала попытку ретироваться.

- Второй раз повторять не буду. – придавил взглядом застывших в недоумении девчонок.

- Мир, ну мы это... завтра тогда встретимся... - среагировала одна из них. – Он на вид не опасный. – оправдалась она, встретившись с возмущением. – Будь у всех на виду и если что, бей в пах.

- Ещё банальнее нельзя придумать? – воскликнул я с явным неодобрением и перевёл на Мирославу поучительный взгляд. – Всегда бей в кадык. Это обезоружит любого.

- Даже тебя? – приподняла она уголок губы.

- Я прям сразу хвост откину. – заверил маленькую вояку.

- Непременно испробую этот приём. – должно было звучать пугающе, но у меня лишь сильнее загорелось в груди желание.

- Тогда прощайся с друзьями и пойдём поболтаем. – резкий взгляд на девочек и они поспешили оставить Миру со мной наедине.

Скрипя зубами им вслед, она испепелила меня на месте и грозно произнесла:

- Они это сделали, потому что считают тебя симпатичным. Не более того.

- С этим нельзя не согласиться. – взъерошил ладонью волосы и включил всё своё мужское обаяние. – А ты меня считаешь симпатичным?

- Не очень. – сжала она губы.

- Поэтому не сводишь с меня глаз? – сказал я бархатным голосом и наклонился ближе к её лицу.

- Не обольщайся. – отпрянула назад, покрываясь румянцем. – Я просто тебе не доверяю.

- Я так и подумал. – поймав её за руку, нежно обхватил запястье и потянул за собой, пока не передумала.

- Где Федя? – опешила она, подстраиваясь под мой быстрый шаг.

- Не знаю и знать не хочу. – бросил ей через плечо и резко остановился.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 16, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Забрать своёМесто, где живут истории. Откройте их для себя