- Знаешь Жека, я бы на твоём месте быстрее собирался.
Жека: - Ну да, кто бы говорил, сам-то ещё в туалете сидишь.
- Так, не надо об этом. Я вообще-то собрал вещи ещё полчаса назад.
Жека: - Зато я сейчас собираюсь в то время как ты срёшь.
- А ты откуда знаешь, что я делаю?
Жека: - Интуиция.
- Фиговая у тебя интуиция.
Жека: - Так ты не срёшь?!
- ЖЕКА!
Жека: - А что? А я ничего.
- Ну да, ну да.***
Спустя 1 час езды- Ну слава богу, приехали.
Жека: - Да.
- Фотку надо в Инстаграм запилить.
Жека: - А, точно, давай.Я достал телефон и зашёл в инсту, все ребята были обеспокоены нашем здоровьем. Все писали в комментарии и в ЛС что бы мы скорее выздоравливали, чтобы мы скорее записывали видео, кто-то даже пытался прийти к нам, но увы не очень это и возможно. Я сделал фото и выложил в инсту, Жека разделся и побежал в свою комнату, через несколько секунд он вышел из своей комнаты держа в руках телефон.
Жека: - Эххх, а я надеялся что там будет хоть пять процентов.
- Спустя месяц пять процентов? Ахаха, смешно.
Жека: - Ну может случилось бы чудо.
- Ну давай с моего.
Жека: - А, как тогда в больнице?
- Ага.***
Через фиг знает сколько времени- Да ребята, мы были месяц в больнице, это очень много, конечно всем спасибо, что вы поддерживали нас в ЛС в инсте, в вк и хотели прийти к нам в больницу.
Жека: - Да, мы очень благодарны вам, что вы у нас есть, спасибо Николаша за 40 рублей, "Почему нельзя было прийти к нам в больницу?". Ну потому что было бы очень много человек во-первых, во-вторых админка больницы вас бы всех не впустила и т.д. Вот так.
- Клубничка 63 рубля "Выздоравливайте быстрее" спасибо, как можно быстрее будем выздоравливать.
Жека: - Ромка Бум "Жека привет, давай если я задоначу 30к, то вы с Эдисоном засосётесь на камеру?" Эмммм неееет, нет, нет, и ещё раз нет.Блин, а может попробовать, рано или поздно эта тайна узнается. Я достал телефон и пишу Жеке.
А может попробовать?
- Неее, ты чего?
Ну он вряд ли отправит 30к.
- А если отправит?
Ну рано или поздно эта тайна
выйдит на свет.- Хотя да, ты прав.
Жека
- Ну ладно, Рома Бум, мы принимаем твой так сказать "челендж", - я приблизил губы к микрофону и шёпотом сказал, - если конечно это не рофл на счёт 30к.
Эдисон: - Да, а то были такие шутники.
- Ага. Тоня Коновалова 40 рублей "Вы что серьёзно поцелуетесь за 30 тысяч?", - я опять приблизился к микрофону, - я думаю что это рофл как обычно, и как всегда этот человек будет молчать после того как мы согласились. Так что, это уже пройдено и мы не будем соса.. кхэм целоваться, вот так вот.
Эдисон: - Да это рискованно, но всё же этого не случится. Сашка 70 рублей "Вы что геи? А если он пришлёт 30к, вы серьёзно отбитые?"
Эммм... нет, мы не геи, с чего вы это взяли? Нееее просто смешно, что люди говорят, но не делают и мы уже какой там, наверное третий, да, третий раз соглашаемся вроде, и ничего ещё не случилось, так что мы не отбитые.
- Эдисон проследи пожалуйста за чатом, я просто отойду к белому другу, ОКЕЙ?
Эдисон: - Окей.Я встал из-за стола и вышел из комнаты в ванную. Ох, а если он реально пришлёт 30-ку? Да нееее, вряд ли.
Эдисон
Жека зашёл в ванну, а я следил за донатами как вдруг.
Компьютер: - Оу оу оу оу ОУ оу тюмэй тюмэй.
- Ох твою ма... кхэм. Ромка Бум.
YOU ARE READING
Эдисон + Жека = 💖 ||
FanfictionЭдисон и Жека живы, всё хорошо, в прошлой главе конечно случилось дерьмо, но теперь это в прошлом. Наверное.. Походу чистая полоса будет не скоро, ну будем держать кулачки за ребят. Есть третья глава этой истории: Эдисон+Жека=💖||| Писанина 18+, нав...