[≠2 часть≠]

600 30 7
                                    

Нет не могу, не могу и ещё раз не могу, надо действовать. Я встал, подошёл сзади и прислонил его к стене. Он начал пихать меня руками, я не долго думая одной рукой взял его за две руки и потянул их наверх прижимая тоже к стене. Что бы он не мог ударить меня по кхкхэм, я поставил бедро напротив его двух.

Жека: - Эдисон, не надо прошу тебя!
- Прости, но так будет лучше.
Жека: - Для кого?
- Для нас.

Я впился ему в губы и хотело было зайти языком внутрь, но тут как на зло кто-то постучал в дверь. И вот именно сейчас Карл! К сожалению когда я отвлёкся, Жека вырвался из моих рук и побежал к двери. Не было смысла идти за ним. Он открыл дверь.

Жека: - О, Игорь, спасибо что ты так во время.
Игорь: - Да не за что, а вы что тут делали в двоём?
Жека: Да мы тут...
- А мы тут просто разговаривали, - перебил я Жеку.
Игорь: - Мммм, понятно, - он прищурил глаза и с подозрением оглядел нас.
- А ты что хотел?
Игорь: - Да так, покумекать с тобой.
- Со мной?
Игорь: - Да с тобой.
Жека: - Ну ладно вы тут разговаривайте, а я пойду, - он быстро скрылся из комнаты.
- Нууу и о чём?
Игорь: - Ты что забыл?
- Что забыл? - я начал перебирать в голове разные даты всех праздников. И вдруг меня осенило. Точно как я мог забыть?!
Игорь: - Ну что? Догадался? - походу либо он умеет читать мысли, либо у меня написано это на лице.
- Да, вспомнил.
Игорь: - Ну и что?
- День рождения Жени.
Игорь: - Слава яйцам, вспомнил.
- Подожди, - я вспомнил что дверь закрыта и мы не знаем, может Жека подслушивает наш разговор. Я подошёл к двери, открыл её и выглянул, но за ней никого не было. И слава как Игорь сказал "яйцам".
Игорь: - Что там?
- Да так, ничего.
Игорь: - Что мы будем дарить Жеке?
- Слушай, а может быть мммм.... в кинотеатр?
Игорь: - Нееее. Точно! А может проституток?

"Блять Игорь!!! Пошёл ты знаешь куда с этой идеей?! Конечно блять гей который любит гея захочет проституток!!!" - думал я про себя.
Не ну серьёзно что мне говорить? Если я скажу - Да, то все кроме нас с Жекой будут довольны и это будет подозрительно. А если я скажу - Нет, то это всё будет казаться ещё подозрительнее. Так как нам ещё не хватало чтобы Игорь об этом узнал, я решил.

- Нее, ну зачем эта хрень?
Игорь: - А что? Прикольно. Тёлочки там, тёлочки сям, - он хихикнул с таким пошлым взглядом, что мне показалось, как будто он хочет накинуться на меня. И я чтобы отвести его от таких мыслей придумал.
- А может всё-таки что-то связанное с майнкрафтом?
Игорь: - Хорошая идея, но что?
- Ммммм... пошли позовём Андрея и Егора, а потом уже в четвером решим, что делать.
Игорь: - Ок.

Я первый вышел из комнаты. Игорь пошёл наверх на поиски Андрея, а я повернул налево, в комнату Егора. Открыв комнату, я увидел Жеку, он сидел на кровати Егора и своим хмурым взглядом дал мне понять, что лучше сейчас его не трогать. Я конечно вышел из комнаты, я же не дурак чтобы второй раз к нему лезть. А то последствия могут быть не исправимы.

Эдисон + Жека = 💖 ||Where stories live. Discover now