\''9 часть''/

345 21 1
                                    

Компьютер: - Оу оу оу оу ОУ оу тюмэй тюмэй.
-Ох твою ма... кхэм. Ромка Бум. ЖЕКА!!!

Ой, забыл выключить микрофон. Походу некоторых подписчик уже нету в живых. Выключив микрофон я опять начал орать.

- ЖЕЕЕЕКККААА!!!! ВЫХОДИ!!!!

Жека

Эдисон: - ЖЕКА!!! ЖЕЕЕЕКККААА!!!! ВЫХОДИ!!!!
- Что такое?
Эдисон: - АААААААААА!!!
- Да что такое?!

Я смыл то, что находилось в унитазе, помыл руки и вышел из ванной. Эдисон метался из кухни в свою комнату, из комнаты в раздевалку.

- Стой ты, что случилось?
Эдисон: - ТРИДЦАТЬ КА!!!
- Ёпт твою мать, ну всё, а я говорил Эд.
Эдисон: - ААААААА!!!!
- Успокойся
Эдисон: - Аааааа!!!
- Тише, всё харэ.
Эдисон: - Это конец, всё, это конец, - он закопал пальцы в своих волосах и поднял голову наверх.
- Прийдётся выполнять, - я прислонил ладонь к его щеке, - за слова надо отвечать.

Мы пошли в мою комнату, ого-го сколько тут задонатили, и среди этих донатов есть и Рома Бум..... и правда 30к. Всё, это конец. Я включил звук на компе.

- Раз, два, меня слышно? "Да, когда поцелуй? да, да", пишет чат, ага хорошо, так вот, давайте мы все успокоимся.
Эдисон: - Ага конечно, успокоимся. Фиг те.
- Не, ну реально давайте все успокоимся.
Эдисон: - Короче, мы выполним это задание в конце стрима. Окей ребята?
- "Ну неее, да блин, окей, хорошо", всё, договорились, в конце стрима.

Спустя полчаса стрима

Эдисон: - Вероника Sunny "Эд, стрим уже идёт 2 часа, когда долгожданный момент?" Нууууу, блин.
- Реально? Стрим уже идёт 2 часа, а давайте сегодня будет пяти часовой стрим? А? Как вам такая идея? - с надеждой сказал я.
Эдисон: - Всё. Нет. Если мы согласились, то надо исполнять.
- Ну ладно, окей. Всё собрались, - я приблизил камеру, резко повернулся и побежал из комнаты.

Эдисон

Жека резко повернулся и побежал из комнаты. Эммм.... смысле?! Непон.

- Жека, ты куда?!
Жека: - Сейчас прийду.
- Эммм, ребята подождите, он сейчас прийдёт.

Спустя минуту Жека пришёл с бутылкой воды, с салфетками и с жвачкой.

- Это зачем?
Жека: - Это чтобы они не подумали, что мы геи, - сказал шёпотом Жека.
- Ааа, а чё ты такой умный?
Жека: - Хз. Короче, сначала типо кривляемся, потом едим жвачку, потом поцелуй, потом вода, потом кривляемся, потом опять жвачку, потом салфеткой всё вытираем ну весь рот, и всё. Ну короче, надо как можно отвратительнее к друг другу относиться. Что бы они реально поверили, что мы не вместе, - всё также шёпотом продолжал говорить Жека.
- Всё, я всё понял.
Жека: - Ну тогда погнали.
- Мне сложно в это поверить, но это прийдётся сделать. Эммм ну давай.

Я взял жвачку и начал её жевать. И приблизился к Жене, наши губы соприкоснулись. О, тот же сладкий персик. Как мне не хватало его, но к сожалению сейчас надо не подавать виду. Спустя пять секунд всё закончилось и я как по сценарию отдёрнулся от Жени.

- Бееее.
Жека: - Беееее, - он взял салфетку и протёр губы, я сделал тоже самое.

Взяв воду я начал её пить, Жека отобрал у меня воду, а я взял жвачку. Ну короче, походу мы разыграли эту сценку великолепно.

Жека: - Всё 'тьфу' концерт окончен.
- Ага 'тьфу' мы выполнили эту хрень.
Жека: - Чат "Всё это шип, спасибо за поцелуй, а я говорил что они геи" ах ну да я этого ожидал.
- Ну да, в мыслях было тоже самое.

Эдисон + Жека = 💖 ||Where stories live. Discover now