Девушка быстрым шагом шла по коридору,стараясь как можно быстрее попасть в спортивный зал.Каждый год её университет устраивает вечеринку для студентов,связанную с началом учёбы,но в этом году Эмили была одним из главных организаторов этого праздника.
-Всем привет!-крикнула шатенка,пытаясь отдышаться после столь быстрой ходьбы.
Её одногруппники,которые тоже отвечали за организацию,поздороволись с девушкой,после чего продолжили выполнять свою работу.Эмили достала из сумки небольшой план спортзала,на зарисовку которого вчера потратила несколько часов,и начала проверять все вывешанные декорации.Найдя несколько недочётов и несовпадений,она стала искать глазами человека,отвечавшего за это.
-Лейза!
Эмили не сразу заметила свою рыжеволосую подругу,сидевшую за столом и обставленную горой красок,но увидев измазанную разноцветную девушку,она направилась в её сторону.
-Сегодня без обниманий.-Эмили улыбнулась и посмотрела на руки подруги.
-Сегодня явно не мой день.Умудрилась измазаться во всей краске,которую только можно найти!-Лейза недовольно скрестила руки на груди,оставляя немного зелёного цвета на своём платье.
Увидев недовольное лицо подруги,шатенка невольно начала улыбаться,а уже через пять минут и смеяться.Её улыбка всегда всем поднимала настроение,поэтому и Лейза через какое-то время перестала выглядеть недовольной и расстроенной.
-Ладно,если серьёзно,то ты напортачила в некоторых местах.Смотри.-лист с планом спортзала тут же приземлился на свободный участок стола.
Девушки склонились над ним,рассматривая и обсуждая все недочёты,после чего сошлись на общем мнении.
-Ты сегодня снова поздно придёшь?
-Да,наверное.Мне ещё надо будет зайти к Инге за парой тетрадок.-перепачканная краской девушка опустила голову,стараясь скрыть от подруги свои покрасневшие щёки.
-Передавай Бену от меня привет!-Эмили улыбнулась Лейзе,после чего развернулась и продолжила проверять выполненную работу по подготовке.
Девушка старалась не упустить никакой мелочи,а главное успеть всё доделать до вечера.Уже завтра осенняя вечеринка,которая в этом университете превратилась в традицию,а значит всё должно быть готово,причём в самом лучшем виде!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма настоящего
Teen FictionС самого детства Эмили была милой и общительной девочкой,с которой все всегда хотели дружить.Её лучший друг-Джейкоб был её первой детской любовью.Но Эмили уже 20 и она давно не ребёнок,а Джейкоб уже давно не её детский возлюбленный.Попав в аварию п...