-4-

17 3 0
                                    

Следующим днём Эмили сидела на лавке недалеко от входа в институт,ожидая появления Тэрона.Ещё утром они договорились встретиться в этом месте на самой длинной перемене.Девушка немного нервничала,поэтому она перебирала пальцами,осматриваясь по сторонам.Ей было непривычно,что её друг стал ей парнем,и пусть сама мысль ей была очень приятна,она не знала как теперь вести себя в его присутствии.Тэрон подкрался к девушке со спины,после чего положил свои ладони ей на глаза.
-Угадай кто!-парень вёл себя,как ребёнок,чем насмешил и себя,и Эмили.
-Тэрон...-девушка убрала его ладони со своих глаз,после чего получила поцелуй в макушку.
  Блондин сел рядом с ней,попутно доставая что-то из рюкзака.Не прошло и секунды,как Эмили увидела шоколадку,которую парень протягивал ей с улыбкой на лице.
-Спасибо...
  Смутившись,девушка взяла её и сразу же открыла,деля её на пополам.Одну часть она оставила себе,а другую отдала Тэрону,который по началу отнекивался,но после принял сладость.
  Ребята сидели и общались,что для девушки было удивлением.Почему-то ей казалось,что когда они станут парой,из общение измениться,но сейчас она понимала насколько ошибалась.Общение никак не изменилось,просто теперь к нему добавились поцелуи,обнимания и забота,со стороны каждого.
  Когда Тэрон начал рассказывать про нового преподавателя,пришедшего к ним в этом году,Эмили снова почувствовала,что кто-то смотрит на них.Ей не потребовалось много времени,чтобы найти взглядом Джейкоба,который смотрел на них,сидя недалеко от фонтана.Парень не отводил своих глаз от лица девушки,поэтому довольно скоро эти двое встретились взглядами.Щёки Эмили мгновенно покраснели,и она сама не могла объяснить причину почему это произошло.Слегка улыбнувшись ему,девушка поймала такую же,на её удивление,добрую и тёплую улыбку,после чего брюнет встал и пошёл ко входу в учебное заведение.
-Всё хорошо?-Тэрон аккуратно коснулся плеча Эмили.
-А?Да,конечно.Мне просто показалось,что там Лейза шла.
  Шатенка несколько раз быстро моргнула,после чего повернулась к Тэрону.Парень был обеспокоен,хотя его причины были ей понятны.Скорее всего со стороны её игра с Джейкобом в "гляделки",выглядела как ступор,где она непрерывно несколько минут смотрела в одну точку.Несколько минут...Эмили казалось,что она смотрела в синие глаза парня несколько часов,но время на телефоне утверждало обратное.
-Скоро уже пары начинаются,так что пойдём я тебя провожу до кабинета.
  Блондин протянул свою руку,помагая Эмили встать.Останавливаясь возле кабинета,они продолжали держаться за руки.Парень не хотел её отпускать на ещё несколько долгих часов,в которые он её не увидит,но выбирать не приходилось.Расцепив руки,девушка зашла в кабинет даже не обернувшись.
  Она думала совершенно о другом.Кто этот Джейкоб?Почему они уже второй день играют в молчаливые гляделки?Эти и ещё куча вопросов остались без ответов,по ому что Эмили их просто не знала.
  Лейза,которая сидела за одной партой с подругой,сразу же заметила обеспокоенный и задумчивый взгляд подруги,но говорить или спрашивать ничего не стала.Она знала,что если Эмили посчитает нужным рассказать ей о чём-то-она это сделает,а в остальном попытки будут бесполезны.
  Обычно девушки,которые довольно часто обменивались репликами на парах,теперь сидели молча.Эмиои смотрела в окно,а её рука лежала на кулоне,что Лейза сразу подметила.В окно шатенка смотрела тогда,когда ей хотелось подумать о чём-то важном,а рука на кулоне лежала тогда,когда она переживала или нервничала.Так же,в стрессовой ситуации,Эмили могла перебирать пальцы на руке.
  За два года совместной жизни,Лейза хорошо запомнила её привычки,поэтому теперь у неё был повод волноваться."Что это с ней?Неужели она так волнуется из-за Тэрона?Может они уже успели поругаться?"-девушка часто красилась на свою подругу,в надежде понять по её лицу хоть что-то,но ничего не вышло.Чтобы не оставлять вопросы без ответов,она приняла решение серьёзно поговорить с Тэроном,и не дай бог ей придётся узнать,что парень её как-то оскорбил или обидел.
    Предмет шёл так долго,что Лейзе стало казаться,будто он будет идти бесконечно,но звонок прозвучал,и она соскочив со своего место,тут же понеслась к кабинету Тэрона.Парень сидел за партой,записывая что-то в тетрадь,но заметив подругу Эмили сразу же направился к ней.
-Ты кого тут выжидаешь?-Тэрон прислонился к стене и посмотрел на девушку.
-У вас с Эмили что-то случилось?Вы уже поссориться успели?-Лейза задавала вопросы без остановки,из-за чего блондин не мог сказать и слова.
-Ну,когда я её видел два часа назад,всё было хорошо.Почему ты спрашиваешь?
-Да так...Показалось,что она какая-то странная,но раз у вас всё хорошо,она, наверное,просто о тебе думала...-Лейза покатилась взглядом в сторону лестницы,с желанием скорее закончить разговор,и её взгляд не остался незамеченным от Тэрона.
-Ладно,мне там дописать надо кое-что,поэтому прости,что приходится покинуть тебя.
  Он скрылся в кабинете,а Лейза ещё немного постояла на месте,смотря ему вслед.То,что она ему наговорила-было не правдой.Девушка прекрасно это понимала,ведь её подруга сидела не с улыбкой,что значило исключение мыслей о Тэроне.Предположения Лейзы кончились,поэтому всё,что ей оставалось делать,так это ждать,пока Эмили сама расскажет ей,что с ней случилось.
 
                               ***
  Девочка-подросток нервно перебирала пальцами,высматривая кого-то вокруг себя.Она стояла возле машины,пока её родители заканчивали все приготовления перед поездкой.Эмили наблюдала за этим со стороны,как будто смотрела какое-то кино.Она не помнила этот момент своей жизни,поэтому для неё казалось,будто это просто плод её воображения.
-Дорогая,нам уже пора ехать.-отец девочки положил руку ей на плечо и сочувственно посмотрел.
  Ей было плевать на этот можалеюший взгляд.Она знала,что он придёт.Он обещал,поэтому она была готова ждать его сколько угодно,но дождаться.
-Эмили,давай ещё пять минут и поедем.-мамин ласковый голос доносился как будто из далека.
  Пять минут.Мысленно она умоляла,чтобы он успел.Тринадцатилетняя девочка продолжала всматриваться,пока родители сели в машину и стали ждать её.Оставалрсь четыре последнии минуты.Пальцы девчонки уже болели,она слишком сильно их сжимала,но это единственный способ унять нервозность.
  Вдруг она увидела его.С сердца маленькой Эмили будто убрали огромный камень,то же почувствовала и уже взрослая девушка,которая продолжала смотреть за всем этим.Здесь,в этом мире,её не существовало,но существовали два подростка,которые обнимались последний раз.
Девушка улыбнулась и слезинка скатилась по её щеке.Парень не растерялся и вытер её,на что девочка рассмеялась.Нет,им не по тринадцать и четырнадцать лет-это всё теди маленькие ребятишки,которые после детского сада гуляли во дворе и делились своей любовью.
-Я решил,что стоит отправить частичку себя с тобой,поэтому накопил денег и купил тебе кое-что...-мальяик потянулся к рюкзаку и достал оттуда маленькую коробочку.
  Эмили не сразу взяла её в руки,но почувствовав на себе любящий взгляд парня,протянула ручку.Взрослая Эмили подошла поближе.Ей было интересно,что этот мальчишка решил подарить её маленькой копии.
  Когда коробочка открылась,обе Эмили охнули,но одну из них никто так и не услышал.
-Я...Я буду носить его всегда!Не снимая!-мальяик взял из её ручек кулон и застегнул его на шее.
  Украшение оказалось немного большим,поэтому не ложилось в ямочку от ключиц,как это было задуманно,но её фиолетово-синий перелив всё равно выглядел прилестно.
-Ловлю тебя на слове,что ты будешь носить её.-мальчишка улыбнулся,а взрослая Эмили впервые посмотрела на него.
  Лицо было размыто.Она его не помнила.Кащалось,будто кто-то провёл рукой и смазал незаслхшые краски,вот таким она видела его лицо.Кто он?Неужели это он подарил ей это украшение,которое она так бережно берегла все эти годы,которое носила не снимая,сама не понимая,почему оно ей так нравится,к которому прикасалась,когда чувствовала себя запуганной и загнанной в тупик.
-Эмили,я тебя люб...-парень не успел договорить.Шатенка уже целовала его в губы.
  Но это длилось недолго.Папа Эмили уже опустил окно и звал её,что бы та садилась в машину.На то было две причины.Первая-они и правда уже начинали опаздывать,а вторая-для отца было неприятно делить свою единственную любимую принцессу с каким-либо парнем,даже если этого парня они знали уже много лет.
-Обещаешь,что будешь писать мне так часто,как только сможешь?-мальчишка протянул мизинец.
-Обещаю.-Эмили соединила их мизинцы,после чего подросток открыл дверь машины и помог девочке залезть в неё.
  Последнее,что они сделали на прощание, так это приложили ладошки к стеклу,соединяя руки через стекло.Ладонь парня,хоть и немного,но уже была больше ладони Эмили.Девочка заплакала.Её пугала неизвестность,ведь она не знала через сколько они встретятся.Мальчик улыбнулся ей,на что она ответила такой же улыбкой.В детстве он хотел,чтобы её улыбка была только для него,но теперь он знал,что уже тогда она подарила её только ему...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 25, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тьма настоящегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя