8

374 19 11
                                    

Время, время очень быстро летит ,даже не успели моргнуть а , уже зима. Холодно, холодеет... Все краски куда-то ушли вместе с суетой. Зимний морозный ветер дует, люди спешут одевать свои теплые меховые одежды. Кончики пальцев , ног и нос замирают от холодного воздуха.Кожа начинает разделятся на мелкие кристальки ,и , каждый участок тела-кожи начинает медленно замерзать.

Pov Kim jisoo

«Осень была моей самой не любимой временем года или самой грустной. Ее нельзя было назвать яркой или спокойной. Но, в этом году оно быстро пролетело для меня. Всё потому что во дворце начались соревнования.И , все суетились в том числе и я. Каждый день возобновляла навыки.К счастью я быстро пришла в прошлое состояние и могу с уверенностью выступать перед императором. Есть одна маленькая проблема. У меня голова кружится и начинаю сильно потеть и тошнит от запаха пота и металла.Не поверите но это так оно и есть . Но , я здорова как бык. Хэ-хэ »

Я люблю зиму она так уютно засело в моей душе. Оно необыкновенно эйфорично и магически . Первого снега было ещё в конце осени и поэтому часто падает снег что оооочень меня радует.. И , знаете я влюбилась. Конечно сложно было признаваться самой себе но чувства брали вверх. Признаться императору сегодня или завтра? Думаю что сегодня ,ведь завтра его праздник,и он будет занят с гостями....

Я направляюсь в его покои.О боже! Я так волнуюсь и начинаю сомневаться в том что он может не один. И , вот я у него у двери. Я быстрым жестом показала замолчать страж и они замокли .Не, ну кричать же им посреди ночи. Открыла дверь и пошагала внуирь. Ничего не изменилось. Все на своем месте.Его нет только ни это. Он, же не с девушками? Я жутко начинаю ревновать и у меня в глотке начинает теснеть. Проверю ванный-бассейн. Зашла на просторный и очень ароматный, душный зал. Он тут . Глаза закрыты облокотившись об деревянный стояк он сидел на краю бассейна... Побольше набрала воздуха и начинаю но не получается начать речь. Мне надо больше смелости. Ухж не могу тошнит. Только этого не хватало.
ОТ раздумья меня отвлёк очень бархатный голос моего мужчина.

-Не стой как истукан. Говори что хотела сказать или прими ванну вместе со мной.- охх чтоо?я смущена? однозначно дааааа....Он горяч!Черть возьми!

Просто без слов начинаю снимать верхнюю одежду и аксессуары.Распустила волосы они у меня черные и длинные как и у всех. Спустилась к нему и пристроилась напротив него.

-Хочешь сооблазнить меня? Ты знаешь что ты иногда смелая? Нет, не так а часто - он сказал в полулыбке и облизнув губы притянул меня ближе к себе. Это так страстно .

- А вы влюблялись? Может сейчас любите? Какую жену, фаворитку или наложницу?- ну это неожиданно и тупо Джисууяяяя ащщ.

- Хмм интересно и необычно. А , как ты думаешь? Знаешь эти чувства я не знаю их.

- Я думаю в наложницу Бэ Джу. Что? Она красивая и у нее пышная форма да и вообще она очень сладко говорит- отвернулась я смотря куда-то раздувая губы . Он притянул меня к себе ещё ближе.

- ... Ты глупышка. Нет не ее . Если я сплю с женщинами я люблю их? Вот оно как.

- Ни это имела ввиду я. Да и вообще во дворце все так сплетничать начали. Уфф вообще то я не за этим пришла у меня есть другой разговор - он поднял один бровь и внимательно посмотрел. Я снова волнуюсь. Так приди в себя Джисууяяяя яяяя яяя ай.

- Я ... Нуу это... Кхм, кхм. Понимаю что вы не можете любить одну,.ваша любовь должна хватать на всех одинаково. Может ваши другие жены , фаворитки или другие женщины признавались. Знаете , мне самой признаться очень трудно так как мне впервые пришлось испытать чувства. Я влюбилась в вас и это очень меня беспокоит больше всего. Я решила сегодня признаться ибо завтра ваш праздник и вы не будете свободны. Да, да с моей стороны как маленькая девочка признаваться и говорить о своих чувствах. Но, что поделаешь если я ревную каждой девушке вас? Не могу спать по ночам думая с кем вы и что вы делаете.- сказала я это на одно дыхание смотря ему в глаза . Возможно у меня вздрогнул голос и тело начинает дрожь от его удивленного взгляда

Иии он просто молча обнял меня, так крепко. Жар его рельефного тела меня бросает в огонь. И, молча прошептал в ухо

- Ты моя женщина.Ты моя - сказав это он поцеловал меня. Что он имел ввиду я не знаю . Но, этого было достаточно для меня радоваться . Все таки повод был .


Привет привет ребятки . Я очень извиняюсь за обман.😀🤝Ну воот. Глава вышла как вам? К следующей главе есть идея . Но не знаю точности когда выйдет. Чао 💐




Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 18, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь ИМПЕРАТОРА Место, где живут истории. Откройте их для себя