3.луна в объятиях солнца

636 41 3
                                    

С того момента прошло четыре дня и четыре ночи.Как оказалось жизнь во дворце сложнее чем казалась.Нет!девушка не скучает жизнь вне дворца а просто ей становится скучной во поетому.!Как говорилось три разные жены,тоже красивые,умные,хитрые,хрупкие не долюбливают её. Почему?да потому.Император впервые в жизни дал шанс!Конечно зависть будет пылать как огонь.

Вот скоро праздник в честь императора, который в этот день впервые выиграл в войне свои двенацитилетии.Кто же знал что этот праздник не такой как все остальные.В этот праздник все жены Кима показать на что способны! (Стрельба из лука, сражение с мечом ((навыки)) или же искусство овладение телом и наконец соперничество,)

Pov Jisoo

Я гуляю по дворцу (одна) думая о том что выбрать мне!я все умею.Но выбрать очень сложно.Думаю ..............Вот чёрт мне обязательно в кого-то врезатся надо?!!

--Ай кто это?совсем никуда несмотришь?-я подняла голову встряхывая пыль от (Ханбока).Вот я попалось...

--.....-смотрит как будто я мишень .Выхх этот взгляд меня уже раздражает.Выххх выххх .....А потом я узнала что не поклонилось.Папа всегда говорил что я тугодум,;..Как вы думаете что я сделала? конечно поклонилось на 180 градуса. .

--Что ты здесь делаешь?Одна?

--Как что?я гуляла не видите?-Поскорее хочу уйти.

--Женщина не нарывайся!Раз так.Идём! !!-он схватил меня за запястья. Я не отталкиваю его .Почему же?б.е.з.п.о.л.е.з.н.о.

Он затащил меня в его уединение.

--Отпусти!потом же синяки останутся!

--Хм..Послушай я не могу сдерживать себя!!

--Почему ты кричишь! !не ори на меня!Если ты!император то тебе все можно? Хха.Ты не смеешь меня трогать.У тебя и так хватает женщин во дворце!Ты вообще то забываешь их имена а я не хочу быть женой которая сидит тиши мыши и идет тебе на ночь когда ты будешь звать!-Ой я перебарщила..

--Пащечина--Я держу руками лицо чтоб не заплакать. Нет я не упала, а стояла смотря с влажными глазами ему в глаза.

--Ты?-со злостью он говорит.

--Что ?я не права?-Он впился в мои губы.Он пакусывает их.Аж до крови.Отстраниваю со всех сил ,все безтолку.

--Что вы творите? ?-отстрянивая говорю я

---Тс!-снова впился и рвет одежду.Бросает в постель.Я....Я плачу.Сильно. Сильно. НО!ОН!......

ЧТО же будет дальше комменты.Вааааау каникулы💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕люблю я отдых .

10 🌟👉прода

Любовь ИМПЕРАТОРА Место, где живут истории. Откройте их для себя