Пролог

55 8 3
                                    

Смеркалось. На небе стали видны звёзды, что словно огоньки сияли в ночном полумраке. В лагере все спали, и ничто не могло прервать безмятежный сон уставшего от дневной суеты племени. Мятношёрстка заворочалась на моховой подстилке, и та мгновенно превратилась в груду мха. Целительница зашипела от досады и принялась поправлять своё спальное место. Вдалеке послышался Крик совы. Мятношёрстка снова попыталась уснуть, но всё было тщетно. Уши серой кошки уловили стук падающих камней и она выглянула из палатки. На каменной насыпи сидела Лучистая Звезда, взор её был печален и полон раздумий. Мятношёрстка бросилась к чёрной предводительнице и та обернулась.
- Тоже не спится? - спросила Лучистая Звезда у целительницы.
- Да. Всё никак не могу уснуть, а если засыпаю, то кошмары мучают - вздохнула Мятношёрстка.
Предводительница обеспокоенно посмотрела на серую кошку, но говорить ничего не стала.
- А что было в твоих снах? - вдруг спросила Лучистая Звезда.
- Мне снился пожар. Он охватил весь лагерь. Коты в ужасе убегали, а в кольце огня стояли кошки. Одна чёрная, как ночь, а другая белая, как снег. Они рычали друг на друга а потом сцепились, в их глазах горела ненависть. Но было ещё кое-что. Потом чёрная кошка показалась мне полностью, и у неё был один глаз фиолетовый, друго зелёный, и вновь шёпот. «Вместе с ней в мир придёт непроглядная тьма, и он погрузится во мрак...».
Лучистая Звезда внезапно вздрогнула. Она простонала и скорчилась от внезапной боли.
- Началось... - прохрипела она.
Мятношёрстка быстро довела её до палатки и они скрылись там. Предводительница застонала и легла на подстилку. Серая кошка принесла палку, пучок трав и была готова. Коты сонными выходили из палаток, переговариваясь друг с другом. Судороги прошли по телу Лучистой Звезды, целительница дала палку в зубы кошке, та вскрикнула, палка разломилась на части и на подстилку выпал маленький чёрный комочек. Чёрная предводительница слабо замурлыкала и прижала к себе котёнка.
- Я назову тебя Тенька - промурлыкала Лучистая Звезда и бережно обняла пушистым хвостом дочь.
- Кто её отец? - резко спросила целительница - Почему то он не спешит посмотреть на своего котёнка.
- Я буду растить дочь одна - бросила предводительница и глаза её печально сверкнули во мраке палатки.
«Она что-то скрывает. Лучистая Звезда явно играет с огнём, нельзя скрывать вечно имя отца»

Проклятие Звёзд. ПропастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя