1 глава. Надежда в лучшее

43 3 0
                                    

Тьма. Резкий звук.
- Чертов будильник! - прикрикнула я так, что бы никого не разбудить. 
- Вставай. - послышалась сначала открывающаяся дверь, а затем и силуэт мамы стал мне виден. Лицо не отображало никаких эмоций, лишь холод и пустота.  А чего я ожидала? Никак по-другому и быть не могло. Ведь собственная семья терпеть меня не могла за мой "жестокий характер. Сама я так не считала, я просто могла постоять за себя, иль же возразить матери по какой-либо причине. И ещё один момент, я ненавидела подчиняться, а мои "родны" только это и делали.
- Да, спасибо, - вложив в эти слова, как можно холода и недовольвства, я уткнулась носом в подушку. Пролежала в таком положении ещё минут пятнадцать и поспешила собраться в школу. Но ведь я даже не сделала дом. задание. "Вот сейчас этим и займусь" - проговорила про себя я и направилась к ванной комнате, резкий свет, попавший в глаза, чуть ли не ослепил меня. Привыкнув к столь яркому "солнцу", я перевела взгляд на зеркало. И снова наткнулась на то, что видела в течении 15-ти лет. Это я, Лина МакМаер. Это мой серый, пронзительный взгляд, благодаря которому я могла завладеть некоторыми особами противопложного пола. Хмурые непримичательные брови страной формы. Слегка пухлые губы цвета спелого розового-персика. Как всегда привычная ухмылка красовалась на них, под которой скрывались многие чувства и не раз. Продолговатая форма лица, а так же моё достоинство - темные вьющиеся волосы. Они были не длиные, по причине того, что я попросила в парихмахерской безжалостно отстричь мне 20 см. Так что сейчас волосы были немного ниже плечь, но этот факт ничуть не портил мою внешкость, а только придавал изюминку. Фигура не была безупречна, но я работаю над этим, действительно работаю. 
Ещё раз взглянув в зеркало, я приступила к водным процедурам, которые были мне столь необходимы. Медленно сняв с себя одежду, я окунулась в мир воды, блаженства и удовольствия, длившегося всего пару минут. А затем, я снова вернулась в реальность. Жестокую и беспощадную, "сжиравшую" меня целиком. 
Вот я вышла из такого желанного для мена места. Вот я спускаюсь на первый этаж. Вот я уже на кухне. Вот творог - мой завтрак. Вот я снова в своей спальне наверху. Вот я открыла шкаф, для того, что бы найти нужные вещи. Всё это было словно автоматически. Делав некоторые вещи, я не задумывалась над этим. Всё о чем мой разум был способен мыслить - это моя жизнь. Какова она, какие краски есть у меня и какую судьбу я рисую с помощью них. Но всё тщетно, красок не было, на их месте оказались лишь лужи...грузные и противные, которые не внушали желание жить. Все было именно так плохо, хотя на первый взгляд я могла показаться самым счастливым подростком. Но это лишь илюзия..моя илюзия. Я сама её творец. А всё для чего? Что бы не получать фальшивую заботу и жалость от общества, мне было это вовсе не нужно и поэтому я улыбалась, просто улыбка, за которой скрывалось намного большее, чем просто беззаботность. Люди всё так же думают, что я сильная и независимая и удивляются, хотя они сами сотворили меня такую, какая я есть на данный момент. Сила, безжалостность, спокойствие и улыбка...глупая, иль же ухмыляющиеяся. Если бы не унижения, то я бы была похожа на моих ровестников. Такие живые и настоящие улыбки, глаза наполненые жизнью, а не тоской. Я могла быть счастлива, но увы, никак мне нельзя позволить такого удовольствия, никогда.
Словно в тумане я надела свою любимую рубашку в клетку с коротким рукавом, обтягивающие черные джинсы и вансы такого же цвета. Помоему не плохо. Посмотрев последний раз на себя в зеркало, я направилась в прихоую захватив портфель. В маленькой комнате перед выдохом из дома, я нанесла легкий макияж, как обычно, без новинок. Всё же те тонкие черные стрелки, тональный крем, тушь и слегка подкрасила брови. А своим губам я уделила отдельное снимание и долго выбирала помаду для моего настроения. Мой выбор остановился на нежно-персиковом цвете. Он был прекрасен и понятно описывал моё скучное настроение. Помада - это единственный способ самовыражения для меня.
На всё это ушло не более десяти минут. " Так, похоже всё.., а, нет! Как же я забыла" - я слегка дернулась в сторону бледно-фиолетовой софы, которая располагалась так же в прихожей. Схватила свой любимый аксессуар - шапка, всё такого же элигантно черного цвета и надела на свою голову. Осмотрев себя ещё раз в зеркале, я осталась довольна моим видом. Ухмылка, макса безразличия, замечательно! Можно выходить
__________________________________________
 
Моя дорога заняла не более пяти минут, поскольку школа располагалась вблизи моего дома. Вот оно, здание, при виде которого у меня всплывали противоположные себе эмоции. Радость о том, что я встречусь с подруга и снова увижу ЕГО. Или же ненависть и злость на моих врагов, которые наверняка уже обдумывали план моего уничтожения. В моей голове промелькнула мысль, что лучше было бы прогулять, но тогда бы мне попало. И на это была ещё одна веская причина - я училась отлично и пропусков у меня не наблюдалось пока...Так что эта идея показась обсурдной, поэтому я направилась в сторону входа. Только зайдя, я испытала неловкое чувство, в школьных коридорах от силы было десять человек. " Замечательное начало дня" - подумала я и села на скамейку у расписания в ожидании других одноклассников. Долго ждать не пришлось и моему взору открылась Лори. Милая блондинка, мы с ней отлично ладили в глаза, но я уверенна, что за моей спиной она говорила ужасные вещи. Она мило улыбнулась мне и присела рядом.
- Привет, ты помнишь про вчера? - спросила меня она
- Это про тот глупый спор, в котором вы договорились не говорить сегодня о парнях вообще? 
- Да, именно. А ты не участвуешь? - вновь начала рспрос она.
- Нет конечно. Я с вами не спорила, это вам заняться нечем, - с веселой улыбкой до ушей ответила я.
- Хах, типичные мы.
На этом разговор был закончен и мы в тишине поспешили на уроки. 
____________________________________________
 
Половина уроков прошла, а точнее 3 урока, а это значит, что сейчас мы едём во всеми любимое место - столовая. Я села за столик к Майли - моей кузине, зелено-глазой блондинке. Сегодня она выглядила неплохо. Как всегда стильна и нарядна, но в тоже время скромна.  За нашим столиком так же были Дара - лучшая подруга. Шатенка с теми же зелеными глазами, как и у Майли. Она была частью моей жизни с того времени, как я перешла в эту школу три года назад. Белла так же была в нашей небольшой компании, кареглазая брюнетка. Все девушки отличались неплохой фигурой и красотой, конечно же все, кроме меня. На протяжении половины перемены они обсуждали фильм " Сумерки" Мне этот разговор был совершенно не интересен и я постремилась к потоку своих мыслей, совсем отстранившись от реального мира. 
" Какие образом? Моя родная мать, да что там мать! Вся семья поступает так со мной. Просто мне б понять для какой цели они это делают. Неужели я настолько им противна, что они опускают меня до плинтуса. Как же я устала от постоянных оскорблений и упреков. Чем лучше я становлюсь, тем больше они требуют от меня. И так я никогда не стану для них хорошей дочерью, я буду оставаться до конца своей жизни никчемной дрянью, которая ничего не умеет. И это только в лице моих родителей. Как же больно видеть взгяд матери, когда она наносит очередные раны мне на душу своими словами. Её глаза пылают ненавистью, яростью и даже возможно отвращением. Мой отец поддерживает её, а брат, которому нет и 13 издевается над моей фигурой и моим лицом. Как же устала... устала от того, что слышу лишь оскорбления в свой адрес, а всё из-за чего? Я просто не прибрала дома. Разве за это стоит, что б смотреть на меня так и унижать? Мне просто не хватает времени, ибо идет подготовка к важному концерту, на котором я должна спеть "Ready ot Not" Благодаря этому у меня появится неплохой шанс проявить свои способности и возможно заинтересовать нескольких продюссеров. Но похоже моим родным плевать на это. Им важно лишь распотпать меня и ничего больше..." От моих мыслей меня вызвал голос Майли, а точнее шепот мне на ухо: 
- Пссс, он за соседним столом, - предупредила меня кузина. Тут же все мысли, словно по какой-то волшебной силе вылетели из головы.Я испугано просмотрела все стороны и столкнулась с ним взглядами. Гарри, Гарри Стайлс - самый известный парень в нашей маленькой школе. Его глаза холодно-зеленого цвета, иногда напоминающего только расцветающий луг, заполонили моё сознание и мне со временем стало тяжело дышать. Не в состоянии, что-либо сделать, я просто опустила голову, а затем посмотрела на моих подруг.
- Лина, да он совершенно " не подозрений" смотрит на тебя, - сказали девушки хором, но тихо
- Правда? Да быть не может, - ответила им я. И ведь я правда так думала, но этот факт ничего не значит, ибо в глубине души я надеялась, что это именно так. Я желала этого больше всего на свете, что бы парень с зелными глазами обратил на меня свой взор. Ведь моя симпатия к нему не остывала с самого начала учебного года. Но не могло быть всё именно так хорошо. Поэтому я смирилась с тем, что он просто посмотрел в сторону и столкнулся взгядом со мной. Случайно, совершенно. Но даже только от этой мысли, моё тело покрывалось едва заметными мурашками, а сердце отбивало бешенный ритм. Мне казалось, что температура в помещении резко поднялась и не остывала, поскольку тело не могло усмерить свой пыл. Это удивительное чувство. Похоже на то, когда ты чего-то так яростно желаешь, а оно происхоит очень неожиданно и у тебя нет ничего, что бы ты даже смог сказать. Вот это самое чувство охватило меня сейчас и самое главное - я не могла от него избавиться. 
- Может, - повторили девушки.
- Нет, идем, - резко ответила я , а в это время Дара схватила меня за рукав и остановила. Этим движением она видимо пыталась сказать, что мне никуда не уйти. Посмотрев в её зеленые глаза, я лишь убедилась в своих мыслях. Мы смотрели так друг на друга, словно пытались пободороть друг-друга взглядами, но затем услышали шум, а точнее звук и одновременно поверну голову в сторону объекта, который был виновником нашего разрыва зрительного контакта. Им оказался Гарри. Он небрежно поднялся из-за своего стола и пошел в направлении сдачи грязной посуды. Тут Дара резко схватила меня со словами "Пошли2 и повела в ту же сторону. Пока мы шли, Кудряшка уже развернулся и шел прямо на нас. Его взляд был нациклен на меня "Нет, не может быть. Наверное" Дара повела меня и мы сложили грязную посуду. 
- Вот видишь! Он смотрел на тебя, - произнесла она с восторгом, но я вновь не поверила, не решаясь дать себе ложную надежду на будущее. Я просто кивнула головой и шла безвольно за Дарой, обдумывая события, произошедшие со мной. Вот я снова за столиком и снова за своими мыслями. Прошло ещё немного времени, девушки так же активно обсуждали фильм, а так же вечеринку в честь 16-летия Майли. Она так ждала этого. В глазах плескались буря эмоций. Восторг, радость. Эти глаза заставили меня улыбынуться, по настоящему улыбнуться, без фальша и лжи. 
- Так, идем! - дружно сказали девушки, и я подражая их действиям, встала из-за стола и направилась к расписанию, где стоял он...
___________________________________________________________
 Любимые, жду отзывов и комментариев. Это для меня очень важно. Спасибо за то, что читаете меня.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 14, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Взлетай | Fly upМесто, где живут истории. Откройте их для себя