В кабинете.Россия уже переодевалась в новую форму рассказывая Ри как она здесь оказалась и почему нельзя никому рассказывать ,что она девушка.
Ри:Всё с тобой понятно....Пх мальчик....
Россия:Кхм....
Ри:Но ведь долго ты здесь не про держишься.....
Россия:Вам какая разница то? Мне есть куда идти если меня вышвырнут.....
Ри:Я не расскажу никому обещаю.... Только есть одно условие...
Россия:Условия!?Какие еще?Я здесь не собираюсь ваши условия выполнять!
Ри:Пх...Да успокойся....Ведь ты понимаешь, что военная роль это не для девушек....
Россия:Кто сказал такое?
Ри:Так ты меня дослушай! Я предлагаю дружбу между нами!Хочешь завтра сходим в магазин?
Россия:М?
Федерация затянула ремень и с удивлением посмотрела на Ри. Та ей мило улыбнулась и поправила её пилотку.
Россия:Кхем.....Магазин?
Ри:Да!Купим платья всякие украшения!
Россия:Но у меня нет денег....
Ри:Да всё за мой счёт не беспокойся!
Россия:Но....ведь как-то не правильно....
Ри:Почему же? Мне приятно и тебе тоже!
Россия:Нет я просто так могу сходить с вами , но покупать мне нечего не надо!
Ри:Ну хорошо как скажешь! Мне будет не так одиноко....
Федерация была уже готова уйти ей не очень был приятен разговор с той которая являлась возлюбленной её любимого.
Ри:Я за тобой тогда зайду!
Россия:Хорошо....Я пошёл.
Ри:Ага удачи тебе мальчишка пх!
Россия:М.....
Хлопнув дверью Росс удалилась из кабинета. Она уже шла по коридору о чём-то озодаченно думая.
Украина:Россия!
Россия:М!?
Украина стоял на проходе с ехидной улыбкой Раша настороженно посмотрела на него.
Украина:Можешь не тренироваться.....
Россия:Это ещё почему?
Украина:Ты проиграешь я тебе это обещаю....
Россия:Ты всегда так говоришь!
Украина:Ну-ну....Я сказал тебе как будет)))
Россия:Ага конечно же!
РФ толкнула его плечом и пошла по коридору дальше. Украина же стоял и смотрел ей вслед. Он знал теперь её тайну украинец уже придумал как воспользоваться этой ситуацией.На следующий день Империя так скажем выкрала со службы Россию в магазин одежды.Россия согласилась на это ради того чтобы монархистка нечего не рассказала о её секрете.Федерация коментировала каждый наряд и Ри сильно удивилась тому что у РФ был не плохой вкус в одежде. Накупив так скажем барахло две русские леди шли по парку и болтали.
Ри:Тебе не тяжело Россия?
Россия:Нет....Не тяжело...СССР интересно будет ругаться....
Ри:Не волнуйся он будет срываться на мне, а не на тебе....Ты интересная девушка!
Россия:Нуууу спасибо вы тоже интересны...
Ри:Конечно же ты по сравнению со мной более мужественная....
Россия:А вы женственная....
Ри:Ты тоже можешь быть женственной!
Россия:Да....Только позже....
Ри:Интересно....Ты долго будешь торчать в этом военном интернате?
Россия:Сколько потребуется....
Ри:Ты совсем ребёнок.....
Россия:Не нужно меня жалеть!
Ри:Эх....Хорошо.....
Россия:Давайте я отнесу ваши сумки домой?
Ри:Да если ты так добра!
Россия:Ага.....
Ри:Ты слишком серьёзная....или мне кажется?
Россия:Вам кажется....
Чуть позже Раша донесла сумки Ри до её особняка.
Ри:Огромное спасибо! Может быть чаю?
Россия:Нет мне нужно тренироваться!
Ри:Ну прошу тебя....
Россия:Нет....
Ри:Будь как говорится джентельменом!
Россия:Ладно....Хорошо....
Конечно же Россия никогда не могла подумать, что будет так дружелюбно общаться с той которая делает её сердцу больно которая отнимает её любовь. За это короткое время Ри и Раша сдружились.Почти каждый день они общались. Империя как говорится стала настоящящей подругой которая держала секрет РФ в тайне.Самой же девушке-солдату было в тягость общаться с Империей ведь она жутко ревновала её к Союзу который был ей не равнодушен.
Россия:Хммм....
Беларусь:Правда что-ли!?
Казахстан:Мда и что теперь ты будешь делать?
Россия:Я без понятия....
Конечно же Федерация рассказала всё своим верным друзьям Казахуи Белу.
Беларусь:Хмммм тебе нужно скорее валить отсюда....
Россия:Ты в этом прав Беларусь.... Но я не хочу ведь вы мне дороги....
Я же вас больше не увижу...
Казахстан:Оххх ну когда-нибудь придёт момент....
Беларусь:И ты уйдёшь придётся смириться....
Казахстан:Но мы будем тебя помнить!
Россия:Я вас тоже мальчики!Хэх надеюсь , что всё будет хорошо....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
※Личный Солдат※ (Завершён)
FanfictionСможет ли Союз показать Федерации, что такое любовь? Встретятся они!? Дождётся ли Россия Совета? Просто жми кнопку читать =") Да тут Россия девушка ¦>