Был обычный осенний день в Йокогаме. Довольно пасмурный, но со своей сказочной атмосферой. Сегодня у тебя первый рабочий день на новой работе. Ты довольно сильно нервничала из-за чего часто просыпалась, чтобы посмотреть время, так как панически боялась опоздать в первый рабочий день и опозорится. Вот наконец-то часы показали ровно 8:00, ты подскачила и начала собираться. Одевшись, накрасившись и перекусив хлопьями с молоком, ты с довольно хорошем настроением отправилась в детективное агентство. Ведь несколько дней назад ты удачно прошла там собеседование. У тебя была довольно интересная способность-управление стихиями и острый ум, причин у Фукудзавы для отказа не нашлось, ведь ты идеально вписывалась в их коллектив. Вот ты уже стоишь на пороге агентства и не решительно открываешь дверь и первое, что ты увидела, как довольно симпотичного шатена, душит человек с книжкой в руке. Ты кашлянула, чтобы на тебя обратили внимание, да уж не так ты себе агенство представляла.
Дазай: ох, милая леди, вы пришли спасти меня от этого страшного человека.
Куникида: Осаму заткнись, прошу тебя. А ты новенькая,да?
Т/И: а, да здравствуйте. Меня зовут т/и т/ф, будем знакомы.
Куникида : приятно, меня зовут Куникида Доппо, а этого суицидника Дазай Осаму. Ты уж прости нас, подпортили тебе представление о нашем агентстве.
Т/и: нет, нет нечего страшного с кем не бывает. * ты мило улыбнулась*
Дазай: Куникидушкаа, я мог бы и сам представиться. Какое у вас замечательное имя и очаровательная улыбка, милая т/и.
От такого высказывания ты залилась краской и отвела взгляд в сторону, на что молодой человек довольно ухмыльнулся и получил по макушки книгой от Куникиды. Так и началась твоя работа в детективном агентстве и именно в такой обстановке ты познакомилась как тебе показалась на первый взгляд с очень даже симпатичным парнем по имени Осаму. С каждым днем вы сближались все больше и вот вы уже лучшие друзья которые вместе угарают над Куникидой и отлынивают от работы. Ты незнала своих искренних чувств, ты была в замешательстве. При виде него внутри все замерло, а сердце колотилось как бешеное. С тобой такое впервые, поэтому ты до последнего пыталась не признавать тот факт, что ты влюбилась,но все изменилось в один день. У тебя был выходной и ты хотела провести его в постели, так как тебе было просто лень вставать, но на твой смартфон пришло сообщение от Дазая, который приглашал встретить с ним закат на крыше. Дел у тебя все равно не было, так что ты согласилась.
*вечером*
Ты надела лёгкую рубашку и юбку, после чего отправилась на место встречи. Поднявшись на нужную крышу, ты увидела Дазая стоявшего на краю,но хочу отметить что рядом был расстерен плед, на котором стояла бутылка вина, два бокала и тарелка с фруктами. Усевшись на плед, ты начала смотреть на закат, который разлевался ярко-красными цветами.
Т/и: если ты решил спрыгнуть, у меня на глазах, то это довольно плохая идея.
Дазай: ой, ты уже пришла, а я задумался, что даже тебя не заметил. Как тебе?
Т/и: просто, но со вкусом. Я бы сказала изысканно и очень красиво. Спасибо, что пригласил.
Дазай: знаешь, т/и я давно хотел тебе сказать, но не решался... Обещаешь, что выслушаешь до конца.
Т/и: д-да, конечно говори.
Дазай: знаешь, я довольно долго собирался с мыслями, чтобы наконец-то начать этот разговор и вот я все таки решился. Наша первая встреча была довольно в странных обстоятельствах,но твоя нежная улыбка и смущённое лицо запали мне в сердце. Я буду с тобой честен, я видел многих смущенных девушек от моих слов, но твоё лицо мне больше всех запомнилось. Когда мы начали все больше узнавать друг друга, вместе смеяться и проводить большое количество времени. Я понял, что испытываю к тебе не просто дружиские отношения, а нечто большое. Ты стала для меня очень выжным человеком в моей никчёмный жизни, в который я не видел смысла до того момента пока не встретил тебя. Т/и - тян я люблю тебя и хочу быть всегда рядом с тобой, если ты окажешься, я не обижусь, но тогда я бы хотел, чтобы мы оставались друзьями.
На его лице повисла неловкая улыбка и глаза ждущие ответа. А вот как ты ему ответила решать лишь тебе. Согласишься ли ты стать девушкой Дазая и взаимны ли ваши чувства?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по BSD
FanfictionТут будут присутствовать: -Реакции -Гороскопы -Мемы И многое другое, это уже узнаете при прочтении этого сборника. Приятного прочтения❤️