Реакции И/П, на то что т/и случайно упала на них.
Статус: влюблены.
Дазай Осаму:
Был довольно обычный рабочий день в ВДА, но в отличие от остальных дней тебя завалили больше обычного бумажной волокитой и тебе приходилось бегать из бухгалтерии которая находилась на первом, на второй на свое рабочие место. Вот ты уже десятый раз пробегаешь лестницу с огромной стопкой бумаги, которую должен подписать бухгалтер. Тебе хотелось быстрее все отнести и быть свободный поэтому ты чуть ли не бежала и вот на последней ступеньки ты споткнулась об собственную ногу, в тот же момент из угла выходил Осаму. Перед наши глазами встаёт такая картина : листы бумаги разлитаются в разные стороны, Дазай растерялся и ты полетела прямо на него таким образом, что нависла над ним, ваши лица были на сантиметр друг от друга. В такой позе вы оба зависли смотря друг другу в глаза, после чего оба отвернулись и на щеках выступил румянец.
Т/И: прости, Дазай я не специально просто ты так неожиданно появился.
Ты попыталась встать, но шатен повалил тебя, крепче прижимая к себе.
Дазай: да, это не лучшее место, но мне так нравится лежать с тобой в обнимку, вдыхая аромат твоих волос.
От таких слов ты ещё больше смутилась. Пролежав ещё так минуты две, вы оба встали и Дазай помог собрать тебе бумагу и отнести в бухгалтерию. Ваши отношения после этой ситуации, стали ещё лучше, чем были прежде.Чуя Накахара:
Это было в здании мафии. После миссии у тебя довольно сильно кружилась голова, поэтому ты решила сходить к вашему врачу. Хоть состояние было не сильно критическое, но было довольно неприятненько. Здании мафии это сотни корридоров в которых можно запутаться, что собственно говоря и случилось с тобой и вот заходя в очередной непонятной для тебя угол и ты чувствуешь, что врезаешься в кого-то и летишь прямо на него. Открыв глаза ты увидела, что упала прямо на Чую, тот же слегка покраснел.
Чуя:я конечно понимаю, что на мне очень приятно лежать, но ты не хочешь встать?
Т/И: прости, Чуя, у меня нет сил.
Чуя: ну что с тобой сделаешь.
Парень аккуратно поднял тебя и взял на руки. Ты довольно сильно покраснела, но сил опираться у тебя не было поэтому ты сильнее прижалась к груди парня. У обоих в животе порхали бабочки от такого момента, но все закончилось как только вы пришли к врачу. Могу сказать одно, что рыжик будет часто вспоминать эту ситуацию и краснеть))Акутагава Рюноске:
Вы с ним напарники. Сегодня вас отправили на достаточно лёгкую миссию, убить пару десятков человек и провести зачистку, впринципе нечего сложного так, что каждый из вас был спокоен. Так и оказалось вы справились довольно быстро и уже проводили чистку и между вами с Рюноске завязался какой-то спор. Ты хотела повернуться к нему лицом, но споткнулась ногой об труп и полетела прямяком на него. Мысленно ты уже сказала последние слова перед смертью, но вы просто молча начали смотреть друг другу в глаза, каждый пытаяся найти в них ответы на свои вопросы. Твои щеки заметно покраснел и ты попыталась встать, но сильные руки Акутагавы не дали тебе этого сделать и прижал к себе.
Т/И: Рю, ты чего?...
Акутагава: можешь заткнуться и просто молча полежать.
Его руки обвили твою талию, сердце начало бешено биться. С одной стороны ты была счастлива, а с другой стороны шокирована таким проведением напарника. После некоторого времени вы все таки встали и закончили дела и когда вы уже хотели разойтись Акутагава шепча себе под нос сказал: ты довольно милая когда смущаешься. Хоть это и вправду было сказано очень тихо ты услышила эти слова.
Т/И: черт, не смущай меня ещё больше.
На твои слова Рю лишь усмехнулся. Это был довольно милый момент которые запомнили оба..
~~~~~~~~~~~~~~~~
Да тут всего три персонажа, возможно будет 2 часть, но я пока незнаю. Напишите с кем бы вы хотели ещё почитать эту реакцию☝🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по BSD
FanfictionТут будут присутствовать: -Реакции -Гороскопы -Мемы И многое другое, это уже узнаете при прочтении этого сборника. Приятного прочтения❤️