Письмо от Чуи

349 19 0
                                    

Привет, дорогая Т/И. Я решил тебе написать письмо, ведь сообщения в телефоне, это не так романтично и искренне. Здесь же я стараюсь написать от чистого сердца. Мы уже не виделись две недели, но для меня когбудто год, мне очень тебя не хватает. Хочу просыпаться в твоих объятьях, зарываясь в твоих мягких, шелковистых волосах вдыхая их аромат, а после вместе завтракать дурачась и смеясь во весь голос как маленькие дети. У меня не было нормального детства, а юность прошла в боли от предательства как я считал друзей и на тот момент семьи, потом мафия и куча работы, но ты смогла сделать меня искренне счастливым. Ты окончательно заглушила ту боль которая ныла в моем сердце. Сейчас ты моя семья, которой я дорожу больше всего на свете,если бы не ты я бы окончательно стал заложником своих чувств и никогда бы из этого дерьма не выбрался. Моя любимая т/и, недеюсь ты тоже скучаешь по мне так же сильно как скучаю по тебе я и не засматриваешься на других парней, а то я жутко ревную,не хочу сказать, что не доверяю тебе, просто хочу чтобы ты поняла насколько ты мне дорога и что я тебя никому не отдам. Ровно через 5 дней это командировка закончится и я смогу наконец то увидить тебя обнять и нежно поцеловать в твои пухлые губы, услышить твой бархатистый голос, боже от воспоминаний твоего прекрасного лица и тела, мне все больше хочется тебя увидить и прижать к себе. Ты не представляешь как я тебя люблю, это не описать словами, надеюсь читая эти строки ты почувствуешь, что чувствую я по отношению к тебе. Надеюсь, это взаимно, да моя дорогая т/и?
Твой Чуя Накахара.
~~~~~~~~~~~~~~
Решила попробовать написать, что-то такое продолжать формат с письмами?

Реакции по BSDМесто, где живут истории. Откройте их для себя