Пак немного не поняла такого удивления со стороны Чона, но его выражение лица в то время, пока парень находился в замешательстве, было забавным, что заставило лёгкий смешок сорваться с аккуратно накрашенных девичьих губ.
— Спасибо, я знаю, — улыбнулась и поблагодарила за комплимент, обводя помещение взглядом и проходя в глубь кабинета, перед этим аккуратно прикрыв за собой входную дверь.
После хлопка двери глазки забегали у перепуганного Тэхёна, что всё так же оставался под столом и чуть ли не грыз свои ногти из-за сложившейся ситуации, ведь что если его новая знакомая сейчас увидит Кима под столом его же собственного друга, тем более пакового директора. Мало ли что можно надумать себе, поэтому пепельноволосому придётся сидеть тут до тех пор, пока светленькая не уйдёт, но вот лицо Чонгука, которое говорило Киму о том, что явно что-то не так, заставило старшего нахмуриться. Тэхён же вовсе не знает о причине, по которой дизайнер пришла к его другу, да и в столь позднее время, когда бóльшая половина сотрудников уже разошлась по домам.
Позже, когда девушка уйдёт, Тэхёну будет о чём поговорить с Чонгуком. Он знает, что иногда доводит брюнета вот такими своими “выкидонами”, заставляя того злится и раздражаться. Но если бы не вот эти вот “выкидоны” со стороны Кима, то младший возможно до сих пор бы мучался, как это было в первое время после смерти его жены, то бишь, и кимовой близкой подруги. Ну а теперь всё иначе. Немного, но иначе.Тэ помог другу сдвинутся с мёртвой точки, на которой Чон завис на достаточно долгое время.
Своей поддержкой первый подарил тому луч надежды на прежнюю, спокойную жизнь, и хоть она будет без любимой сердцу девушки, но будет. И для полноценной жизни Чону нужно постараться отпустить её, ведь дальше так продолжаться не может, а поэтому парнише нужно отвлечь себя от навязчивых мыслей полностью.
Тэхён правда любит Чона как родного брата. Даже не смотря на отсутствие родства и каких-либо сходств во внешности, ведь они похожи душой. Оба искренние и честные, весёлые и милые, заботливые и мягкие.
Настоящие мужчины.
Настоящие мужчины, которые заслуживают настоящего счастья, и вот если от младшего оно когда-то ускользнуло, то старший пытается подтолкнуть друга на поиски нового, не разрешая тому поставить крест на своей жизни в столь юном возрасте и разочароваться во всём. Хочет показать младшему мир, своими действиями рисовать на его губах множество счастливых улыбок, и, в конце концов, снова окунуть чонову жизнь в палитру ярких красок и содрать с глаз пелену грусти и сомнений!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lost | Потеряны
FanfictionЖизнь в страхе за собственных детей, что живут в абсолютном неведении. Он пытается их уберечь. Вечная погоня, риск и загадочные убийства, которые являются лишь началом безжалостной игры безумца. Страсть к скорости и неподвластный зарождающийся интер...