— Отпустите ребёнка, сейчас же! — громко воскликнула Че как только поняла, что мужчина не собирался останавливаться.
— Просим собраться всех участвующих в конкурсе! Вскоре мы начнём второй тур. Уже работаем на выбывание, — сообщил ведущий, призывая новеньких к сбору около сцены, но вот Чеён было всё равно — она лишь смотрела в затылок незнакомому типу, судорожно сжимая кулачки, и приближалась с каждым шагом, что сопровождался цокотом высоких каблуков.
— Отпустите её! Кто вы вообще? — довольно громко говорила блондинка, обращаясь к мужчине, но ответа тот вообще не собирался давать, так ещё и не показывался, стоя спиной к Пак.
— Только попробуй что-то им рассказать, — сквозь зубы прошипел Инхван, обращаясь к девочке, пока старшая не успела подойти достаточно близко, чтобы услышать его, — Помни, я всё вижу и слышу. Абсолютно всё, —
на эту угрозу он получил лишь чёткий кивок от Со, готовой согласиться со словами мужчины, но лишь бы он сейчас отпустил её и больше никогда не показывался той на глаза. Она боится этого человека.Сохи сейчас до жути напугана, поэтому Пак Инхван был уверен на все тысячу процентов, что девочка никому ничего не скажет.
Иначе...
Лучше не знать, что будет, если та осмелится рассказать о нём хоть что-то, ведь убийца уже наверняка знает — отец шатенки ухватиться за любую ниточку, которая как раз-таки сможет привести его к истине. Истине, окутанной тайнами и путями к их разгадками.
Преступник не собирался показываться, поэтому сорвался на бег, буквально ускользая от глаз блондинки, к которой всё это время был повёрнут спиной. Сохи он грубо оттолкнул от себя, из-за чего малышка обессиленно упала бы на пол, если бы не подоспевшая к ней Чеён, ловко подхватившая шатеночку. Когда грязные руки того мужчины отпустили маленькое тельце, Со буквально вцепилась в старшую, обнимая ту всеми конечностями, неймоверно дрожа и судорожно всхлыпывая.
— Моя маленькая, — тихо и успокаивающе шептала Че младшей, прижимая ту ближе к себе и закрывая глаза, — Я здесь. Всё хорошо.
Целуя маленький лобик и висок малышки, девушка поглаживала её спину, немного покачиваясь с ребёнком из стороны в сторону, будто убаюкивала младенца. И это как никогда помогало. Да и учитывая то, что делала это Че.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lost | Потеряны
FanficЖизнь в страхе за собственных детей, что живут в абсолютном неведении. Он пытается их уберечь. Вечная погоня, риск и загадочные убийства, которые являются лишь началом безжалостной игры безумца. Страсть к скорости и неподвластный зарождающийся интер...