11. Элитная троица (2)

921 82 40
                                    

— Кому? Мне? — снова усмешка, но на этот раз насмешлива, сам же Пак резко поворачивается к Киму лицом, смиряя того безразличным взглядом, а после бросая такой же, но с блёсткой игривости, на смеющуюся в далеке Чеён.

Они с Чонгуком не дотанцевали, ведь музыка быстро сменилась на ту клубную и атмосферную, а толпа стала активничать, исполняя вызывающие движения джаз-фанка, танца, что являлся одним из самых популярных среди молодёжи сейчас.

— Мия не так давно ушла, а он...

— Заткнись, Пак, — холодно рыкнул Ким, сжимая кулаки под столом и прожигая бывшего лучшего друга таким взглядом, будто если бы не в клубе находились, за упоминание женского имени в таком контексте схватил бы Тэхён того за воротник белоснежной рубашки, половина пуговиц которой были свободны и растёгнуты, позволяя ветерку гулять по мужской рельефой груди, как и взглядам игривым, без которых никак...

— Чего же "заткнись"? — с лица пакового наглая ухмылка не спадала, а взгляд его когда к кимовым глазам припал, он будто в гляделки стал играть, но не в простые, ведь Тэхён хорошо ощутил то давление, с которым голубоволосый смотрел. — Между ними ничего, я прав? Чон не решился бы.

Говорил и спрашивал так настойчиво, что каждое слово твёрдо произносил, даже не моргая. Будто правда убедиться в этом хотел всего лишь из собственного любопытства. Всего лишь из-за него.

— Тебя колышет? — ещё грубее звучит, а Тэхён снова увиливает от ответа, ведь Пак не в своё дело лезет, ухмыляясь всё более ядовито. Парень оказывается куда более упёртый, а, так и не добившись ответа от Тэхёна, резко поднимается из-за стола, за считанные секунды попросту утопая в толпе и скрываясь с горизонта, который карие глаза полировали в поиске подруги.

— Он совсем не изменился, — сжимая челюсти, пепельный прикрывает глаза и закрывает лицо руками, пытаясь дышать ровно и подавить накатившую раздражённость. — Такой же упёртый.

Около барной стойки воздух пропитан дорогим алкоголем и фруктовыми запахами коктейлей, что находится здесь довольно неплохо. Барная подсветка бирюзового оттенка создаёт особую загадочную атмосферу, разрешая забыться и похохотать с друзьями, но если же ты одинок этим вечером — расслабиться в одиночестве или ощутить на себе похотливые взгляды таких же пришедших в одиночестве особ прекрасного пола.

Lost | ПотеряныМесто, где живут истории. Откройте их для себя