6 часть

191 14 13
                                    

   Девушка всю ночь плакала. Наступило утро, Дженни не спала и плакала от её всхлипов проснулся Тэхен.
-Хватит рыдать!
-Я-я тебя ненавижу!Чтоб ты сдох!
-Малыш,следи за языком потом будешь жалеть. Это всё твоя вина,так что не вини меня.
-Что я сделала?
-Ты там обжималась с каким-то уродом и говоришь,что я сделала?
-Это был мой брат,а не какой-то левый пацан.
И тут он офигел.
-Прости,Прости я думал что он не твой брат.
-Уйди с моих глаз,я тебя ненавижу!
Тэхен вышел с комнаты. Шин Э готовила завтрак. Увидев Тэхена она поздоровалась и пошла будить Дженни. Девушка сидела на кровати и смотрела в одну точку. Вдруг в дверь постучались услышав короткое "войдите" Шин вошла увидев девушку она сразу начала спросить что случилось.
- Тётушка предоставляете он меня изнасиловал
- Не плач родная, всё пройдёт, вставай и пойди в душ потом спустишься завтракать.
     Дженни приняла душ,все синяки намазала тональным кремом и переоделась в школьную форму спустилась вниз. За столом сидел Тэ и смотрел на девушку,а ты даже не посмотрела на него. Позавтракав она собиралась выйти,но её остановил голос Тэхена.
-Я тебя отвезу.
-Не нужно грубо произнесла
- Не смей отказывать мне , куколка
-Не называй меня так!
- Я не буду тебя так называть,если ты не согласишься
- Хорошо
Они сели в машину и поехали в школу. Все смотрели на эту пару. А девочки в свою очередь смотрели на Тэхена и начали шептаться. Школьная королева по имени Сора сразу увидев этого красавчика пошла знакомиться
- Привет , красавчик
- Привет - ухмылнулься
- Как тебя зовут?
-Тэхен,Ким Тэхен
- Ты тот самый Тэхен?
- Ага
А Джени пошла здороваться со своими друзьями,на неё сразу накинулись девочки , увидев что Дженни обнимают её подруги,Тэхен пошёл к ним,Чим и Чон тоже хотели обнять Дженни,но увидев Тэхена отстранились,они знали что Тэхен чёртов собственник...........

Привет ❤️
Я вернулась 👻
______________________________________
Пишите комментарии и поставьте звёздочки 😉

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 21, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моя Дорогая ИгрушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя