"beautifull 𝚍𝚊𝚢 "

7 2 2
                                    

От автора :
 
  Всем привет я пишу свой первый фф про моего любимого актёра .
Надеюсь вам понравится .

Я шла со школы одна так как со мной никто не хотел знакомится да и я не очень хочу заводить дружбу,  после того как мы переехали они перестали со мной общаться .С тех пор прошёл 1 месяц.

Я шла в наушниках так как идти мне до дома далеко а ехать на автобусе не хотелось ( я не любила эту атмосферу ) .
Подойдя к дому я зашла в коридор  .

Только я хотела начинать снимать обувь как услышала с кухни разговор  родителей , я притихла  .

-Хочешь сказать,  тебя посылают  хер знает куда на очень важное дело - говорил мамин истерисческий голос .

Да- прозвучал твёрдый папин голос .

Ты не можешь согласиться как же мы с Эмбер - говорила мачеха и да она мне не была родной  .

Я могу взять  с  собой когото одного .- сказал папа и тут же мама ответила - я не собираюсь никуда ехать - выкрикнула мама и ушла в свою камнату .

Я решила всё-таки снять обувь и выйти из коридора . Когда я сняла обувь я зашла  на кухню и увидела папу сидящего за столом с стаканом  виски (хех ).
Привет пап - сказала я .
Привет зайка - сказал он  с доброй интонацией .

-Слушай  у меня к тебе предложение , меня отправляют в командировку и я могу взять тебя с собой - закончил папа .
Мои глаза засверкались. -куда ?-спросила я, с счасливым лицом .
-В Ванкувер у меня там срочное дело, моя компания хочет там кое что выкупить.- сказал отец.
Н

о твоя мама не хочет что бы ты ехала.... - недоговорил отец.
-Она мне не мать  - фыркнула я, так как  я знала что она специально хочет  чтобы я не поехала.
-я ей сказал что выбирать будешь ты - сказал папа, он давно уже принял то что я её не люблю и всеми способами пытаюсь с ней не остаться на едине.
-я поеду с тобой я не хочу оставаться с ней. - Пробубнела я , подходя к холодильнику.
Достав из холодильника холодное молоко.
Ну тогда ты можешь собираться завтра будет сложный день - сказал отец,поднимаясь со стула.

Он ушёл в свой кабинет, а я так и осталась в кухне готовя себе ужин.
Перекусив я поднялась к себе в комнату. Собрав все необходимые вещи я плюхнулась на кровать. Мне было скучно делать нечего, 19:12 спать рано ложиться.

Взяв свой скейтчбук и начала рисовать. Всегда я излевала своё душевное состояние. Да и результат получался красивым но хотя иногда странным.

19:56

Время текло медленно.
Я вышла из своей комнаты.
Зайдя в зал, я обнаружила что там никого не было.
Мысленно я обрадовалась.
Вытащив кресло  на болкон я уселась в него.
Смотря на звёздное небо, в голову лезло много разных мыслей о гредущем дне .

Просидела я так часа 2.
Поняв что уже поздно я отправилась в комнату.
Заползнув  под  тёплое одеяло, я отправилась в мир грёз.

От автора :
Внешка Эмбер:

Это была перрррррррвая часть, не судите строго,кто куфает приятного аппетита, кто собирается спать приятных снов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это была перрррррррвая часть, не судите строго,кто куфает приятного аппетита, кто собирается спать приятных снов.

~🍃🌺✨🌺🍃~

   ☾︎ 𝚖𝚢 𝚕𝚘𝚟𝚎 ☽︎Место, где живут истории. Откройте их для себя