"nice day"

6 1 0
                                    

Проснувшись я оказалась на полу.
Ха. Да я ожидала от себя такое.
Встав, я взглянула на время.
6 : 24.
Ладно - пробубнела я сонным голосом.
Направившись на кухню я обнаружила там отца.
Он сидел за куханным сталом и читал газету.
- привет пааа - сказала я.
Доброе утро, я кстати хотел тебя идти будить. - проговорил он убирая газету в сторону.
Поняяяятно - протянула я.
Взяв молоко, я налила его в стакан.
Во сколько едем? - спрасила я.
В 12:30 мы уже должны быть там. - сказал папа - а выезжать будем в 10:00.
Понятнооооооо -протянула я.
Собраные вещи уже лежали в чемодане.
Эмбер уселась на кровать и начала перебрать все варианты  прогулок.

Посмотрев на время  я поняла что надо одеваться.

Время летит быстро.

Войдя в коридор я одела кеды и пошла к машине которая была уже загружена сумками.
Сев на заднее седение я одела наушники.

Через некоторое время подошёл  папа, сев на переднее седение.
Переговорив с водителем мы тронулись.

Доехав до аэропорта, нам помогли перенести наши вещи и мы благополучно сели в самолёт.

Посадка была мягкой.
Всю дорогу я была как  на иголках. Я боялась летать на сомалётах, мысль о том что мы можем упасть приводила меня в ужас. Но всё уже позади, я сидела в машине и рассматривала город Ванкувер.

Мы сняли  комнату в отеле, но я знала что папа не сможет этого перенести и в скором времени он купит  дом .

Разобрав вещи я уселась в кресло.
Милая мне надо съездить кое куда а ты пока поседи здесь - сказал папа выходя из нашего номера.

В моих мыслях не бало того чтобы я седела дома, нееет моя попа любит приключения так что я решила прогуляться.

Войдя во двор отеля перед мной раскинулся шикарный вид, красивая аллея украшенная алями розами.

Пройдясь по аллее я обнаружила выход, подойдя поближе Эмбер оглянулась нет ли кого?

Вокруге не кого не оказалось..

Ха а мне везёт.

Немного пройдя  обнаружила для себя прекрасную находку и это...... ПАРК.!

Дойда до конца парка  я осталась одна, не далеко  дети играли  в салки.

 

Но вот только  я хотела сесть на лавочку как услышала  чей-то топот ног, нет это были не ноги  это были лапы..... Собак

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 13, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

   ☾︎ 𝚖𝚢 𝚕𝚘𝚟𝚎 ☽︎Место, где живут истории. Откройте их для себя