●__◇__●__◇__●__◇__●__◇__●
В студии царила тишина и ощущалась атмосфера непонимая происходящего.
Стояла такая тишина, что Чейзу стало не по себе и сложив руки на груди, он нервно постукивал ступней об пол и смотрел вниз.
Встал вопрос,какая же песня была по списку дальше, ведь нельзя ехать выступать куда-то, без репетиции? Надо было брать дело в свои руки, решил для себя Чейз.
Парень прищурив в недоумении глаза и нахмурив брови, смотрел сначала на участников группы, наверное пытаясь увидеть в их глаза подсказку, но безуспешно, ребята не знали с чего начать. Глупая ситуация не так ли?
Потом он отвел от них взгляд, немного постоял и неподвижно смотрел куда-то в пустоту, взявшись обеими руками за микрофон.
Углубившись в свое подсознание и как это обычно бывает, начал вспоминать репертуар.
Парню было неловко, ведь на него смотрел весь состав в ожидании чуда.
И тут Чейз озарился в улыбке.
(Песни перешлю)Чейз почесал затылок, и с веселым выражением лица, по которому было видно, что он счастлив и доволен собой, и посмотрел на ребят.
-И да, нужно побыстрее закончить, нам сегодня ехать к Гейджу за костюмами. Он должен бвл подобрать нам образы... Хах, думаю, они будут на высоте как всегда...Надеюсь🙄
Начинаем? Раз, два, три погнали~Чейз:-боже, Джош, моя голова расколется на две части, если ты швырнёшь палочки ещё раз. тебе их не жалко?-Шатен усмехнулся, взял сам микрофон в руки.
Ноен уже работал у Бурека. В Бурека в студии.
Ноен:-Привет, Элайза, сейчас сделаем из тебя красотку *Голубоглазый улыбнулся и надел поверх одежды униформу,что была легкой,но удобной. Парень раскрыл кейс, расположив всё как нужно и стал подготавливать кожу девушки к макияжу, покрутившись вокруг нее ещё минут пятнадцать вытворяя чудеса, девушка была полностью готова *
Элайза:-спасибо тебе большое Девушка посмотрела в зеркало и улыбнулась*
девушка пошла к Гейджу*
- я готова*Гейдж приготовил куча нарядов и написал Синтии*
-Синт,привет,у меня скоро показ,я хочу тебя пригласить
Гейдж: Так, идеально выглядишь, так что сейчас,я принесу ещё нарядов,а вы пока отдыхайте.
//Давайте мы пропустим эти сборы и приступим к интересному,к моменту где началась вся история.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь звезд за кулисами/choenxjage
Fanfictionмолодой и знаменитый дизайнер/модельер Гейдж Бурек берет на работу нового специалиста Ноена Юбенкса к себе в компанию.Преданный друг,а также певец ..Чейз Хадсон приехал к компанию к Буреку за дизайнерской одеждой,но кажется он находит не только кост...