Мой волк...

1K 39 51
                                    

- Ен Хва? - голос из телефона.

- Пппрости.... хм....Я сейчас не могу говорить!Я позже все объясню! С меня должок! Пока!

Быстро сбросив звонок, ты бросила телефон и обхватила голову Чонгука руками, сказала :

- Ты чего?!!!А если он услышал?!

- Он?Не тот ли парень, с которым ты в тот раз вышла с работы?

- ДА! Мне с ним еще работать! - ты смотрела на него немного злым и в то же время смущающимся взглядом. 


- Он не маленький, поймет. А если нет, скажешь что споткнулась... - ответил Чон немного посмеявшись и вновь припал к твоим губам, не дав возможности возразить...

Настойчивость, легкая грубость в поцелуе и приятные прикосновения его рук кружат голову. Твои пальцы зарываются в густые черные волосы, слегка оттягивая их. Его губы, казалось, находятся везде: то нежно целуют шею, то оставляют уже какой по счету алый след на ключицах. Рубашка, что он одолжил тебе, до безумия мешает ему, поэтому он стаскивает  этот ненужный кусок ткани. Бюстгалтер идет следом за ней. Притянув парня за шею, ты губами касаешься пульсирующей венки на его шее, оставляя поцелуй, а затем и легкий укус. 


- Хаа.... -его низкий голос ласкает слух.

Опустившись ниже, Чонгук стягивает с тебя спортивные штаны вместе с бельем и обхватывает твою ногу. Обжигающее дыхание коснулось внутренней части твоего бедра и затем последовал слабый укус, ели виднеющимися клыками. Сквозь смотрящие на тебя чёрные глаза, проблескивали зеленые, волчьи глаза. Нежность и страстное желание горят в его глазах.  Он прошел  от бедра к животу судорожными горячими поцелуями, которые сильнее огня обжигают кожу и вновь поднялся к твоим губам, мягко улыбаясь в поцелуй. Его возбужденная плоть уперлась тебе в живот, от чего ты издала тихий стон в губы Чона.


Уверенно опустив руку к животу, ты прикоснулась к его плоти и провела пальцем по горячей коже. От малейшего прикосновения, он налился кровью и стал еще больше. Легкое рычание сорвалось с уст брюнета и в одно мгновение, и ты ощущаешь, какого это, чувствовать в себе этого мужчину и кричать от неистового удовольствия, закатывая глаза. Ты чувствуешь, как Чонгук наращивает темп, заставляя тебя неровно дышать, сжимая пальцами его волосы, до ноющей боли в затылке. Но ему это нравится. Точно также, как и тебе. Ваши стоны разносятся по комнате тихим эхом.  Все тело готово вот-вот содрогаться в сладких конвульсиях, когда член все чаще входит внутрь. Ты тихо повторяешь его имя, ногами обхватывая его бедра, чтобы почувствовать его еще ближе,пока он рыча утыкается в твою шею, оставляя след от укуса, как напоминание о сегодняшнем дне. 


Финальный толчок и твое тело содрогается от удовольствия.Ты расслабленно прикрываешь глаза, громко простонав. Чонгук выходит из тебя и запрокинув голову назад. Прошипев, кончает тебе на живот и падает рядом. Он счастлив, о чем говорит его широкая ухмылка.Приятная боль окутывает твое тело, от которой ты тихо выдыхаешь. Чонгук притягивает тебя к себе и нежно целует. Ты улыбнулась ему и тихо прошептала:

- Мой волк...

- Только твой...


Отдохнув после бурного утра, вы приняли душ и немного перекусив, принялись собирать твои вещи. На сборы всех вещей ушло пару часов. Погрузив все вещи  машину, ты позвонила арендодателю и предупредила что съезжаешь. Отдав ключи, вы поехали домой. Вернувшись в уже ваш дом, Чонгук помог распаковать вещи. Так незаметно пришел вечер. 

- Ты голоден? Я приготовлю ужин. - сказала ты спускаясь на кухню. 

- Да. Давай помогу. - улыбаясь ответил Чон.

На кухне,вы начали готовить и смеялись весело обсуждая милые воспоминания из вашего детства. Когда ужин был почти готов, ты подошла к плите и сильные руки обхватили тебя сзади за талию. 


Положив голову тебе на плечо, Чонгук спросил:

- Уже готово?

- Да. 

Разложив все по тарелкам, вы накрыли а стол. Поужинав, парень загрузил посуду в посудомойку и широко улыбнувшись подошел к тебе. Обняв тебя за талию, он слегка прижал тебя спиной к столу.

- Сегодня был замечательный день... 

- Да... - сказала ты задумавшись и улыбаясь.


Чонгук подхватил тебя за талию и усадил на стол.

- Так давай постараемся каждый день сделать таким же....

Ты обвила шею парня руками и ногами прижимая его к себе.

- Давай так и сделаем..

Жаркий поцелуй на кухонном столе, был бы идеальным завершением сегодняшнего дня, если бы в голове парня не было мыслей как сделать твой день еще более незабываемым. 

- ... Не хочешь прогуляться сегодня ночью?  


Чон Чонгук " Мой волк" 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя