- Ты поранился?.. - спросила ты глядя на руку.
- Оу. Да.просто царапина. - ответил Чонгук прикрывая бинт рукавом.
*Ён Хва* Рана...там же где и у волка..... о чем я....*
Решив не придавать этому значения, ты начала задавать простые, незначительные вопросы по типу - Что ты любишь есть? Бывал ли за границей. Он с искренней улыбкой отвечал и так же интересовался твоей жизнью за последние десять лет. Хотя, временами казалось что он и так все знает. Вы приятно провели время в компании друг друга за ужином. Словно парочка друзей что не видели друг друга несколько лет. Хотя так оно и было. Только время вашей разлуки куда больше.
Поужинав, вы вышли из кафе и прошли в парк что был неподалеку. Чонгук аккуратно взял тебя за руку, словно спрашивая разрешения. Тебе было комфортно с ним и ты сжала его руку, давая понять что ты не против.Но было ощущение, что эта помолвка, обременит его.
Казалось, что просьба твоего отца, вынуждает его быть с тобой против его воли. Это заставляло тебя взывать к совести. Ты понимала, что вы должны поговорить. Вы дошли до части парка, которая уходит в глубь леса. Вогруг тишина. И только шелест листвы и голоса птиц, нарушали тишину.
Где то пару минут, ты просто задумчиво шла и смотрела куда то в даль. Потом тихо спросила:
- Ты уверен?...
- На счет чего?...
- На счет брака со мной? Зачем тебе именно я?Долг чести? Обещание? У меня ничего нет...
- Я даже не помню ничего из того что нас связывало... Как бы я не пыталась вспомнить... Я не хочу портить тебе жизнь этим бессмысленным обещанием. Ты спас мне жизнь. Я обязана тебе. Но может есть возможность отблагодарить тебя как то еще?
- ...... * минутная тишина* Я бы не сказал что ты ничего не помнишь...- он загадочно улыбнулся не отводя взгляд.
- Со временем ты вспомнишь и все поймешь.... Этот кулон что ношу я и носил твой отец, говорит о принадлежности к одному старому клану. Мой отец крайне серьезно относится к долгу чести... Это не то, что он просто позволит проигнорировать...
- То есть, выбора у меня нет?... - ты была угнетена услышанным.
- Не совсем так... Ты не помнишь... Но мы с тобой были обучены еще в детстве. Я рос, зная что ты единственная девушка, кто станет моей женой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Чонгук " Мой волк" 🔞
Fanfiction"Порой... Твоим спасителем может стать незнакомец, что забрал твою свободу."