Наруко как лох по жизни

1K 54 11
                                    

Я как всегда встала приняла ванну и пшла в академию вместе с брателой (😂😂😂остановите мой ор). Эххх не хотю. Как же это гемарно.. ой опять клан Нара.

Интересно , и когда уже начнётся практика...

-" Эй малявка, схватит так громко думать!"

-" Какие Лисы, давно тебя не слышала.."

-" Я спал".

-" Ты всегда спишь, сколько можно?"

-" Много, очень-очень много"
-" ТЦ"
//Конец плова Наруко//

    В это время её очень настойчиво пытался растолкать Наруто. Ведь
она выпала в астрал и не видела, и не слышала никого...
   Он так и не смог дозваться до неё и она врезалась в дерево...

- Ай блин. Наруто ты почему не остановил меня?- прошипела девочка.

-" Пф, хахпхаахаха, великая воительница Наруко не смогла обойти дерево.."

-" Рот закрой, чакру не трать"

- Я пытался но ты не отвечала...- попытался отвертеться пацан

Вот так они и дошли до своей парты. Наруко и Наруто уже знали материал академии, потому " великая воительница" решила проспать уроки. Даже нас оболтус решил послушать учителя.

   Вообще то ни кому не хотелось получить мелом от Ируки. Поэтому его слушали внимательно.

И только Узумаки по видимому обладала: бессмертием и довольно прочным лбом, ибо именно туда обычно и поподал этот кусочек.

  Умино не выдержал такого нахальства со стороны своей ученицы. И уже через считаные секунды в Наруко летел мел.

  А наша гг как истинный лентяй решила не ловить мел и осталась спать. Вот уже и сам Ирука не смог остаться довольным от открытого игнора. Взяв в руки учебник он стал подходить к парте джинчурики.

Ученеки уже начали шептаться и говорить что то по типу " Вот ей сейчас попадёт" или " так ей и надо", но только Сасок остался непреклонен. С аля " я кирпич".

В этот раз она решила увернуться, но вышло всё с точностью да наоборот. Ей не повезло и девочка зацепилась за свою же ногу. В итоге Наруко на полу, а весь класс ржёт...

Даже наш Учиханутый не смог сдержать улыбки, хотя она даже больше походила на злорадственную ухмылку.

   Вот так замечательно и прекрасно прошли уроки, а Наруко не могла понять почему Наруто вообще не выделился и клоуном класса стала она....

Вперёд в мир Наруто!!Место, где живут истории. Откройте их для себя