1 глава или начало

1.8K 73 9
                                    


     Привет я Аня и это моя история.
Всё началось с того что я как обычно проснулась, оделась и пшла в ад, кхем ... кхем... Не ловко получилось.... Я имею ввиду школу.

   Иду я спокойно в школу и никого не трогаю, ( автор: да я ангел чесн слово) но тут на дорогу вылетает велосипедист и ска сбивает меня с ног. Я всегда была слабым ребёнком потому я начала терять сознание.
  
   В голове столько вопросов, но ни на один нет ответа.
   И вот я уже иду по какому то танелю. Впереди свет. И тут передо мной появляется какой то старик.
  Pov. Anna
- Не хочешь ли ты второго шанса? - спросил меня он
- Хочу ... Но почему?- нет серьёзно почему? Я же просто блять потеряла сознание!  Как я умерла?! Агх!!
- Ты мне понравилась, вот почему.
-Хмм... А что за шанс?!- скрасила я так как вообще не врубаюсь в происходящее 😑👌
-Я отправляю тебя в свой любимый мир- я даже сказать ни чо не успела как он щёлкнул пальцами и всё погрузилось во тьму...
 
Проснулась я в незнакомом мне месте. А надо мной стоял ...хм ... Подождите ка ... Это чо Наруто?!!
- Сестрёнка ты очнулась!! Как же я рад!- сказал мелкий джинчурики.
- МММ... Что произошло?- я с не пониманием смотрела на Наруто.
- А ты не помнишь?! Нас хотели избить а ты защищала меня!!! Потом ты потеряла сознание и они ушли!- Он явно был очень встревожен.
На что я ответила: - Не переживай, я впорядке.- и тут ко мне начали приходить воспоминания прошлого владельца тела. Хммм.. так посмотрим .. я Узумаки Наруко мне 3 года, я джинчурики девятихвостого.

Ну ок чо я не против оказаться в своём любимом аниме!
Раз уж я попала сюда то я изменю историю!!!

Сорри ребят что так мало, это мой первый фф. Да я вообще не понимаю как я на это решилась!! Аха ха но наверное уже как-то поздно об этом думать😅😅😅

Вперёд в мир Наруто!!Место, где живут истории. Откройте их для себя