///От лица автора этого дерьма///
Я не буду писать оч часто просто потому что мне лень 😐 😐 😐. Но выпускать главы всёравно буду👌 👌 👌//Ну тип плов Наруко//
Наруко тренировала Наруто. Но Наруто постоянно пытался улизнуть...
//Флешбек, тобиш воспоминания//- Наруто!!- кричала блондинка
- Да сестрчка?! - ответил парень с невинным выражением лица.
- Ты не станешь Хокаге если не будешь учиться- завела свою шарманку юная куноичи.
- Эхххх.. ладно.. но сначала догани...//Конец флешбека, тобиш воспоминаний//
Как я и сказала скоро в академию.
Я тренировала и Наруто тоже. Он мог метать кунаи примерно 6/10, но это тоже не плохо!А ещё знал теорию. Не то што бы я его тренеровала, если точнее я его выдрисировывала.Благодаря тому что я выучила, я стырила секретные свитки. Мдааа Мери Сьюшность у меня в крови👌.
//Типа через неделю на церемонии поступления//
Я решила не светить способностями, и поэтому буду как Наруто.
По пути в академию нас забрасывали камнями и одаряли презрительными взглядами.Вот пришло Хокаге и начал свою нудную речь. А я как всегда всё прослушала... Мда, тяжолый случай. Потом нас отвели в класс. Всё сразу поспешили знакомиться.
За первой партой сидел поцык с причёской Аля "я жопа утки". Как вы уже поняли это Сасок.
Мы с Наруто сели за последние партой у окна. Вместе с нами сел парень ананас😂😂😂
В кабинет зашёл наш учитель. Он нервничал видимо впервые учит детей.Вот так и пошёл весь день. Я конечно же не слушала учителя а разговаривала с Курамой.
Весь путь до дома я была погружена в свои мысли и не заметила как в кого то врезалась..
Это были гении клана Учиха. Шисуи и Итачи Учиха.- Извините! Я случайно.- сказала я,с лицом Аля "я помидора"
Как мне показалось их позабавила моя реакция.
- Не чего мы тоже виноваты - ответил мне Шисуи.Они показались мне милыми но я сразу же откинула эти мысли, а Курама ржал на всё подсозноние.И ещё долго подшучивал и подкладывал меня.
Я хотела бы спасти Учих ведь ещё в другом мире мне было их жалко, да и они нам сочувствовали!
Мне лень делать проду. Если честно то мне просто лень.. но на счёт главы подумаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вперёд в мир Наруто!!
FanficИду и ни кого не трагаю и тут я подаю в аварию. Неужели моя жизнь подошла к концу?!