Во Фреше давно поселился этот паразит, которого даже вытравить-то нельзя. Да и не нужно. Этот паразит, как бы, поддерживает его жизнь. Хотя это уже не ОН. Не тот человек, что проживал свою короткую жизнь. Этот паразит "заселился" в человека, так что от него только и остались воспоминания да "оболочка", то бишь тело. Хотя, может во Фреше и осталась частичка него, ибо как-то уж он неровно дишит в сторону младшего братика, а сам паразит, кажется, на такое не способен.
***
Школьный день закончился, и я иду домой. Я в восьмом классе, но ведь, как говорит старший брат Гено, "ты ещё маленький, чтобы идти одному, мало ли, что с тобой может случиться, к тому же, я так не буду за тебя переживать", и по этой причине меня, чуть ли не за ручку, ведёт Фреш. Этот паразит как всегда оделся вырвиглазно. Фиолетовая рубашка, яркая бирюзовая куртка, оранжевые джинсы и кислотно-жёлтые КРОССы. А весь этот дибильный образ дополняет разноцветная кепка с пропеллером. Ну и придурок же. Вот мы уже подходим к дому, после заходим в подъезд. Мы живём на восьмом этаже, а лифт, как печально бы не звучало, сломался. Свежий выхватил у меня портфель с учебниками и прочей хернёй. Что ж, придётся топать пешком по лестнице. Меня это начало порядком подбешивать. И сейчас я заметил, что Фреш как-то странно на меня смотрит. Стало не по себе..
Pov Автор
Фреш похотливым взглядом обводил тело мальчика, пока не заметил, что тот хмурится и смотрит на него в ответ. Фреш чуть вскинул брови и отвёл взгляд, как бы говоря: "я тут не при делах". Ещё немного пройдя они оказались на нужном этаже. Эррор полез в карман, начиная ковыряться в нём, ища ключ. Наконец достав его, он отпёр дверь, неторопливо заходя внутрь (ыхыхы ( ͡° ͜ʖ ͡°)). Зайдя, Фреш торопливо захлопнул дверь и скинул рюкзак в сторону обувницы. Не успел Ошибочка повернуться, чтобы запереть дверь на ключ, как его прижали к стене около входной двери, закрепив его руки по бокам от головы. Эрря не успел и пискнуть, лишь вздрогнув от неожиданности как его по-детски пухлые, покусанные губы накрыли чужие, более тонкие и более холодные. Несколько секунд ушло на то чтобы брюнет сообразил, что вообще сейчас происходит. Дальше пошли старательные сопротивления, попытки как-то высвободить руки или оттолкнуть старшего брата. Прошло ещё несколько секунд и свежий отстранился от губ братца чтоб глотнуть воздуха.
- ты охренел?! - сразу же послышалось со стороны младшего.
- с чего бы? - с ухмылкой спросил паразит.
- а т..ты додумайся! - с запинкой выкрикнул Эррор, с новой попыткой вырвая ручки из хватки Фреша.
На эти бесполезные попытки первокурсник лишь сильнее заулыбался, наслаждаясь своей "властью" и опять впился в губы брата. На такую выходку младший недовольно замычал продолжая сопротивляться. Фреш начал пытаться углубить поцелуй, но пассив всё никак не поддавался. Фреш недовольно отдалился от лица Эрра на несколько сантиметров, но потом снова улыбнулся и потянулся уже к шее мальца, начиная целовать и слабо покусывать её. На это Эррор начал покрывать свежего десятиэтажным матом, что тот цензурил. Фреш очередной раз оставил укус, но уже более сильный, на что Эрр невольно вскрикнул, и паразит снова приблизился к лицу братца, состроив недовольное лицо.
- хватит сквернословить, ты знаешь, что мне это не нравится, - как бы серьёзно процедил старший.
- а мне не нравится то, что ты сейчас делаешь! - воскликнул в ответ младший, прекрасно понимая, что отчасти это не правда. На это свежий довольно-предовольно улыбнулся.
- не ври, я прекрасно чувствую твои эмоции, - с удовольствием промурчал он, - и я скажу, что мне очень-очень они нравятся, - растягивая лыбу ещё шире, хотя, казалось бы, куда ещё. Он чувствовал, как смущение Эррора стремительно растёт.
Старший начал лезть под рубашку брата, пока руки младшего легли на его плечи и отчаянно пытались оттолкнуть его. Свежего это лишь забавило. Он начал смело задирать рубашку и блуждать по худому телу брата руками, снова лаская его шею языком. Эррор судорожно вздыхал, когда холодные руки трогали его тело. Внезапно первокурсник отстранился от шеи школьника, но лишь для того, чтобы начать стягивать с того одежду. Сначала на пол полетела джинсовая куртка, потом паразит нетерпеливо начал расстёгивать пуговички на рубашке, но из-за своей нетерпеливости, просто снял её через голову мальчишки, после чего та полетела на полку обувницы. Закончив все эти манипуляции он скинул свои куртку, кепку и очки в сторону всё той же обувницы и принялся вырисовывать языком на торсе младшего незримые "узоры", от чего Эрр сбивчиво дышал, иногда вздрагивая, когда язык задевал более чувствительные участки. Вскоре старшему это надоело и он начал выставлять дорожку из поцелуев всё ниже и ниже, пока не опустился чуть ли не до паха мальчишки. На этом моменте он подхватил его под бёдра и понёс в свою комнату. Он быстро заскочил в неё и сразу же после этого "кинул" Эррора на кровать, а потом навис над ним. Он буквально чувствовал ускоренное сердцебиение пассива, чувствовал эмоции, что он сейчас испытывал и подпитывался ими. Он на локтях опустился к нему и затянул в очередной поцелуй. На этот раз Оши соизволил открыть рот и впустить в него язык брата. Фреш на радостях начал вылизывать ротик Эррора, параллельно стягивая с него брюки. Когда он расправился со штанами те отправились в полёт в сторону рабочего стола. От этого глючная (пока ещё девственная;)) задница свела ноги, но сильная рука старшего по возрасту (но не по уму..)) развела (прям как мои родители:'>) их и начала слегка сминать бедро, оставляя на нём чуть видные царапинки. От этого Эррька снова замычал, чуть сжимая плечи актива. Фреш напоследок куснул его губу и отстранился, тяжело дыша. Он посмотрел на единственный оставшийся элемент одежды, после чего лишил и его. Эррор вновь попытался свести ноги, но не давала рука брата, что уже прильнула к одной из ягодиц, начиная её сминать и ласкать. После присоединилась и вторая рука, начиная так же мять задницу. Фреш иногда кончиками пальцев задевал анальное отверстие, которое уже сочилось смазкой и пульсировало от предвкушения. Вскоре он оторвался от этого занятия и начал вымазывать этой же смазкой пальцы одной руки, вторую положил под спину пассива. Он снова начал ласкать языком торс малыша, от чего тот ещё глубже дышал и ещё сильнее заливался румянцем. Наконец, Фарш начал аккуратно вводить в пассива первый палец. Как только тот почувствовал, что в нём что-то есть, немного заёрзал. Первокурсник начал посасывать и немного оттягивать затвердевшие соски братца, от чего тот издавал приглушённые стоны, и Фреш начал ещё усерднее ласкать его. Через несколько секунд, подвигав пальцем вперёд-назад он добавил ещё один, уже начиная делать эффект "ножницы". От этого мальчишка начал немного выгибаться и шире раздвигать ножки. Фреш впихнул в Эррора ещё палец, от чего на этот раз он немного болезненно выдохнул. Фарш приподнялся, и, как бы прося прощения, снова поцеловал Эрра в губы. Тот с удовольствием ответил на поцелуй. Ещё немного растянув братика, свежий Фарш вытащил свои пальцы. Он подхватил ножки младшего под колени и закрепил у себя на поясе.
- будь готов, - сказал он, подмигивая и начал расстёгивать ширинку. Освободив свой член из ткани он приставил головку ко входу в брата. Чуть нагнулся к брату, придерживая его за ягодицы и начал входить. Эррор болезненно застонал когда в него вошла половина, сминая пальчиками простыню. На это Фреш потянулся к его ручкам и закрепил их у себя за головой. Первокурсник плавно и быстро вошёл полностью, на что Оши вскрикнул, подтянув к себе лицо брата и крепче сжав ножки на нём.
Паразит начал медленно двигаться, покрывая личико пассива поцелуями. Эрря начал постанывать, ибо эти действия приносили ему удовольствие вперемешку с искрами боли. Он начал зарываться пальцами в светлые волосы Фреша, что иногда попадали ему на лицо.
- н..ну же, - простонал младший, чуть двигая бёдрами, прося ускориться. Актив послушно начал двигаться быстрее, слушая громкие стоны пассива. Это подливало масла в огонь, и вот он уже быстро вдалбливает Эрри в постель, вырывая из него крики удовольствия. Вскоре мальчишка начал тянуться к своему органу, но старший остановил его руку, возвращая её обратно. На это малец недовольно промычал, но через несколько секунд мычание перешло в громкий стон удовольствия и он начал старательнее двигать бёдрами в такт точкам. А это от того, что старший брат начал задевать простату внутри младшего. Вскоре старший сам потянулся к органу младшего, начиная сначала медленно, а потом ускоряясь двигать рукой. Вскоре он довёл его до разрядки. Мальчик вскрикнул от удовольствия и с хрустами выгнулся, сжимая в себе член. Вскоре от этого кончил и его брат, повалившись рядом с младшим, притягивая и прижимая к себе. Эррор не сопротивлялся и положил голову на плечо актива, крепко обнимая за шею, прижимаясь. А сам Фреш лениво подтянул одеяло и укрыл им мальца и себя.***
Вскоре домой пришёл Геннадий с работы, и узрев валявшиеся вещи младшего братика по дому, заскочил в его комнату, но не обнаружив его там, пошёл в комнату среднего брата, предчувствуя пи#дец. И не прогадал: первое, что он увидел, были спящие в обнимку братья. Причём один был голым. Гено здорово так прих#ел, но когда до него дошла вся суть ситуации, с горящими от злости глазами подошёл и въ#бал подушкой Фрешу по голове, стараясь не задеть Эррора. От этого свежий вскочил и так же знатно прих#ел, ошарашено смотря на сурового братца. А младший лишь поворочался в поисках тепла, и Генка плотнее укрыл его. Гено взял паразита за ворот и потащил на кухню, где въ#бал ему ещё раз, только подзатыльник и начал высказывать своё не очень цензурное мнение в сторону непутёвого братца. Бедный Фреш в полусонном состоянии ничё не допёр, и гренка вылил на беднягу стакан воды, продолжая орать, как это неправильно.
Итог: Фреш получил не хилых п#здюлей со стороны Генки и ему было запрещено даже смотреть в сторону младшего брата; Эррору целый месяц пришлось не общаться с братом, и он весь этот месяц проходил с обиженной мордой, неясно на что обижаясь, то ли на Гренку, ибо больше со свежим не побалуешься, то ли на Фреша, ибо задница болела сильно, хотя, скорее всего, на весь свет, ибо, ну, такая он личность.ВОТ И СКАЗОЧКИ КОНЕЦ, А КТО СЛУШАЛ - МОЛОДЕЦ:)
(')'(')'(')'(')'(')'(')'(')'(')'(')'(')'(')'(')'(')
усё на большее меня не хватило
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глупый Паразит
Fanfictionыхв ну да короч Эту херабору я уже выкладываль, но потом удалиль.. надеюсь, хоть кто-то прочитает..) Для любителей инцеста, а так же нестандартных шипов. ФрешЭррор короче.