16/

2.7K 41 5
                                    

От лица Пэйтона
Я проснулся и увидел ещё спящую т/и, я лежал и думал неужели я Влюбился, но нет мне кажется все девушки одинаковые и им нужны лишь деньги, хотя она такая добрая и заботливая, и милая, так стоп, нужно всё правильно обдумать, если бы ей нужны были от меня деньги то она взяла бы их когда я ей их предлогал ну или же она могла меня не спасать и я бы умер, может быть и правда я Влюбился... Хм кстате за всё время лишь сегодня меня не мучали ужасы во сне, я впервые выспался... Рядом с ней!
Я лежал и любовался на её личико, на её русые волысы на которые падали лучи солнца из-за чего они красиво блестели... Вот я вижу что её реснички шелохнулись и она открыла глаза... Боже её глаза они такие голубые как океан, такие же глубокие и синий в которых можно утонуть!...
От лица Т/и
Я уснула в объятьях Пэитона в них мне становилось легче и я забывала о бовсём... Утром я почувствовала чей-то взгляд на себе и из-за этого я проснулась, открыв глаза я увидела Пэйтона который смотрел на меня необычным взглядом каким-то влюблённым что-ли...
Ты-давно ты не спишь?
П-уже 30 минут наверное
Ты-и ты всё время смотрел на меня и не разбудил?... Я бы тебе хоть завтрак приготовила!
П-Агатта его уже приготовила
Ты-сколько сейчас времени?
П-7 часов утра...
Ты-прости что так вышло вчера
П-нет ты чего всё в порядке!
Кстате вы так и лежали в обнимку и вас это не смущало как будто каждый из ва не хотел отпускать друг друга... Между вами повисло неловкое молчание вы смотрели друг другу в глаза~мысли персонажа~
~Боже у него такие красивые глаза неужели я влюбилась~ и вот вы начали тянуться друг к другу...
______________________________________
Я решила дописать этот фанфик🤫 но и про тот я не буду забывать, скорее всего я буду активнее ночью чем днём!

ледяное  сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя