Глава 36

79 4 0
                                    

Через 3 часа,к нам кто-то стучится.
Джей:вот скорее всего наш, сюрприз приехал.
Я пошла открывать,когда открыла я офигела.
Дж:😳😳😳
Гриффин-Гриф(друг детства)
Гриф:приииииивет
Дж:приииииивет,я скучала
Гриф:я тожеееее скучал
Я обняла его и мы прошли на кухню.
Джей:как тебе наш сюрприз?
Дж:самый лучший сюрприз
(Если что он ещё друг детства Ноена,Джейдена и Райли.Раньше жил в этом городе но из-за колледжа переехал и очень редко приезжает)
Гриф:что нового?
Р:у Джулии был парень и она от него беременна.А ещё у неё слабое сердце и один раз она была на грани смерти.
Гриф:😳😳😳😳🤯🤯🤯
Н:вот так вот
Гриф:что за это урод?
Дж:Его зовут Тони Лопез.Знаешь такого?
Гриф:АХРИНЕТЬ.Кстати это мой бывший однаклассник.
Н:ого
Гриф:а почему вы расстались?Он знает о ребенке?
Дж:Да,знает.До этого я хотела сделать аборт.Но мне помешали.А сегодня утром я услышала о том что он кому-то говорил что этот ребенок ошибка.А со мной он ради секса.
Гриф:сегодня?Я с ним говорила.И он вообще говорил про свою бывшую.
Дж: ЧТООО?С ЭТОГО МЕСТА ПОПОДРОБНЕЕ.
Гриф:кароче сегодня утром ему позвонила его бывшая и сказала о том что она беременная и мне он сказал что этот ребенок ошибка и он был с ней ради секса.
Джей:АХРИНЕТЬ
Н:🤯🤯🤯
Р:если бы был нормальным,тогда давно уже бы всё рассказал.
Эб:вот именно
И:Я ПРОСТО В ШОКЕ
Гриф:давайте я с ним поговорю
И:на громкую поставь
Гриф:ок,я звоню
"разговор"
Гриф:бро привет
Т:привет
Гриф:что там?
Т:да ничего,моя девушка это услышала и не так поняла.Теперь сказала что я не увижу этого ребенка и мы расстаёмся.До этого она хотела сделать аборт.Я не ругал её,а её друзья и брат конечно ругались.Она даже поссорилась с братом.Что не привычно для неё.И теперь они думают что я против этого ребенка и наоборот буду рад аборту.Хотя это вообще не так.Что делать?
Гриф:Съездей к Дайли.(Дайли это бывшая Тони) Сделай тест на отцовства,вдруг этот ребенок не от тебя.
Т:броооо,ты голова.Хотя СТОП.Мне чё 9 месяцев ждать.За это время она найдет себе нормального парня который примет её с ребеноком.
Гриф:нет конечно,сейчас можно во время беременности сделать тест на отцовство.Правда результат надо будет ждать дней 10.
Т:оо круто,блин 10 дней.
Дж:ААААААЙ
Т:какого черта?Почему Джулия у тебя?Что ты с ней делаешь?
Гриф: вообще-то это моя подруга ударилась пальцем об угол.Тем более я незнаю твою девушку.
Т:узнаю что она у тебя была.Мне всеравно,разорву на части.
Гриф:пока
Т:пока
"разговор окончен"

Без,тебя,я не смогуМесто, где живут истории. Откройте их для себя