Глава 42

130 4 2
                                    

Мдс2:ладно я скажу
Мдс1:ну смотри,они тебя разорвут
Одна медсестра ушла,а вторая отправилась к ребятам.
Мдс: соболезную,у неё произошла остановка сердца.К сожелению сердце не вытерпило,после выкидыша.
Всё сели и начали плакать.
Т: НЕТ,НЕТ.ОНА НЕ МОГЛА МЕНЯ ОСТАВИТЬ.У НАС ДОЛЖЕН БЫЛ БЫТЬ РЕБЕНОК.ВЫ ШУТИТЕ.
Он начал истерично смеяться
Н:НЕТ,НЕТ.ТОЛЬКО НЕ МОЯ СЕСТРЁНКА
Джей:это не могло случиться.ОНА НЕ ОСТАВИЛА БЫ НАС
Эб:она сильная,нужно позвонить Гриффину.Я мо....г......у п...озвон....ить
И:Это мне просто снится
Р:Я чувствую она жива.Она жива.Сейчас мы к ней зайдём в палату и она скажет привет ребята.Выкидыша не было.
Она начала смеяться как псих
Эб:я сейчас позвоню ему
Она позвонила Гриффину
"Разговор"
Гриф:Ало, привет.Эбби что случилось
Эб:Он......а умер......ла.Пожалуйста приезжай быстрее,ребята почти с сошли с ума.Они истерично смеются или как психи.
Гриф:НЕТ НЕТ,ТЫ ШУТИШЬ ДА? СКОРО Я ПРИЛЕЧУ И ЗАЙДУ К НЕЙ В ПАЛАТУ.НЕЛЬЗЯ ТАК ШУТИТЬ.ТЫ ЧЁ
"разговор окончен"
Мдс:сейчас вам нужно отдохнуть.Собратся с силами, принять это.
Т:КАК ЭТО ПРИНЯТЬ.ДА ЧТО ВЫ В ЭТОМ ПОНИМАЕТЕ?ВЫ НЕ ТЕРЯЛИ 2 БЛИЗКИХ ЛЮДЕЙ ПОЧТИ СРАЗУ.
Мдс:вам действительно нужно отдохнуть.Смиритесь с этим и живите дальше.Жизнь продолжается.
Н: ПОЖАЛУЙСТА УЙДИТЕ.ПОКА ВЫ НЕ ПОЛУЧИЛИ.ПОЖАЛУЙСТА.НАМ ИТАК-ТО ПЛОХО.
Она ушла,а они уехали к Ноену.Никто не разговаривал.Все плакали.Они не могли в это поверить.Им казалось что завтра они зайдут в палату и там будем счастливая Джулия.Вечером приехал Гриффин.Никто таки не разговаривал.

Спустя несколько дней прошли похороны.Больницу закрыли.Целый месяц у них была депрессия.Гриффин перешёл на дистанционное обучение и переехал обратно в этот город.Ноен и Тони чуть-ли не каждый день к ней на могилу приезжали и рассказывали что у них случилось.А остальные несколько раз в месяц.
Спустя 5 лет:
Никто таки не смирился с этим.Они очень плохо общались.Только Тони,Ноен и Индиана ещё как-то контактировали.Джейден,Гриффин и Райли переехали.Кто куда.Эбби с Ноеном расстались.Тони таки не нашел себе девушку.Они также приезжали каждый месяц к ней на могилу.Ноен постоянно вспомнила всё моменты с ней.Эта боль у них осталась навсегда.Остальные ребята приезжали раз в несколько месяцев к ней на могилу.

Вывод:Цените каждый момент вашей жизни.Живите настоящим.Никто не знает сколько ему осталось.
💔💔💔💔💔

пожалуйста напишите в комментариях,как вам этот фанфик.

🎉 Вы закончили чтение Без,тебя,я не смогу 🎉
Без,тебя,я не смогуМесто, где живут истории. Откройте их для себя