Описать что-то в этой больнице невозможно. Разве что ...Нет, даже крики тут уникальны. Всё уникально. Это же - Психиатрическая больница. Много смертей повидали работники, много мук и страданий, горечи потери, радости возвращения. Директор этой больницы, странно, что это: Доктор Гастер Винг-Дингс. Его левая рука, лучший работник: его сын - Санс Винг-Дингс.
Папирус работает в Королевской страже, получил титул самого позитивного стражника. Фриск живёт себе, ни в чём не нуждается, она довольна жизнью. О Чаре и речи быть не может при ней. Ториель помирилась с Азгором. Встал на престол Азриель. Очень мирный, дружелюбный король из него получился. В общем, все счастливы. Все, кроме Чары.
Она легла в палату среди «опасных пациентов», многие психологи просто размахивали руками, давая ей неточные диагнозы. Бывало, она ведёт себя мирно, спокойно. А бывало - агрессивно, ненавидя все живое, все, что двигалось. На кровать она не ложится, говоря, что она занята. Но кем? Она отвечала холодно и кратко: Мистер Ненависть! Он хочет отдохнуть, не мешайте ему. Она загнала всех в тупик. Все психологи уже работают над более спокойными и с теми у кого «вооброжение» более ограничено . Чара осталась без доктора. Ей было все равно, хотя исход она знала: если пациент не пойдёт на поправку в течении 2 лет, его казнят. Лишат головы. Лишат жизни. Лишат надежд. Лишат всего.
{Ноябрь.}
Доктор Гастер Винг-Дингс все же решился дать лечение алоглазой в руки сына - Санса. Он велел его провести все нужное, лишь бы та пошла на поправку. Ему было жалко девушку, она не достигла и 18 лет, как ее лишат жизни. Она маленькая 15-летняя девочка, которая запуталась в пути и по какой-то причине хочет закончить свою жизнь казнью.
Санс не имел права перечить отцу. Работа - есть работа. Ее надо выполнять. Он посмотрел на дверь «демона», что-то пробубнив себе под нос, скелет тихо, осторожно вошёл в палату. Всё, как всегда. Она сидит на холодном полу, смотря в окно, где уже кружатся под танец первые снежинки. Она улыбалась. Широко. Фальшиво. Глаза безжизненны. Ей нужен собеседник, который не бросит по среди беседы и выйдет тогда,когда увидит искреннию улыбку шатёнки. Ей нужен не просто собеседник - ей нужен друг.
Санс тихо подошёл к шатёнке, немного подёргав ту за плечо он отозвался.:
— Хей, малая. Ты меня слышишь? Я доктор Санс, зови просто Санс,как тебе угодно. Я твой новый лечащий врач. Могу ли я с тобой побеседовать? - аккуратно, стараясь не задеть девушку говорил Санс. - Если ты не хочешь, мы можем побеседовать в следующий раз. Согласна? - Психолог сел на колени рядом с Чарой, дожидаясь ответа.
— Мистер Ненависть. . . Мы с ним потом будем заняты, можно сегодня? - так же глядя в окно , холодно ответила алоглазая. Она осторожно взяла стул, села на него.
— Оух, да конечно , малая. Ты готова отвечать на вопросы , которые я тебе задам? - он присел на ещё один стул напротив алоглазой.
Чара положительно кивнула, в знак согласия. Она краем глаз посмотрела на кровать затем на своего доктора она уже была готова к бональным вопросам психологов, столь ненавистных ,скучных ,нервирующих, но она привыкла, ведь столько психологов повидала, столько методов. Она хотела узнать метод нового лечащего врача.
— Хм, хорошо. Имя я не знаю - он знает.... - Но давай , ты скажешь мне все, что было до того, когда ты попала сюда, от имени и фамилии. Хорошо? - с такой же ноткой осторожности спросил скелет.
— Хорошо, доктор Санс. Меня зовут Кара Дриммур. Кара .... Да, именно... В деревне, меня отвергли за мой цвет глаз. Говорят: люди с красными глазами сущие посланники ада. Староста деревни настроил всех против меня. Друзей, родителей, взрослых,детей. Я хотела играть с местными детьми, они убегали...Находились смельчаки , которые брались за камни,палки, а в худшем случае лезвия лишь для того, что бы проучить меня. Я не понимала за что проучить...Они просто ненавидели меня. Меня бросали в темных переулках. Взрослые видели и насмехались, хваля тех, кто причинял мне боль. Они ВСЕ говорили, я заслужила, зря я родилась. Я скавывалась в комок, дрожала, боялась им навредить. Ненависти к ним я не хотела чувствовать, я терпела. После моих пыток они ходили к старосте похвалиться, угодить его дочке...Она была голубоглазой...Староста упрёк всех, что голубоглазые - ангелы. Хотя я могла поспорить. Ангелы...Они добрые, понимающие, а его дочь, пусть и голубоглазая, она вовсе не была добра.... Когда я возвращалась домой, родители пихали меня в каменную комнату, что бы я молилась за Господа нашего. В комнате было темно,холодно и сыро , лишь свет луны освещал комнату. Окно было очень высоко. Для того, что бы я не сбежала. Я хотела сбежать из деревни. Хотела начать новую жизнь, где-то наверху ..В Раю...Или в Аду... Я нашла игрушечный нож. Пока нимерии, я так думала, я зацепливалась за камни, потом прыгнула из окна,переломав решетки. Руки блестели собственной кровью, прыгнув в кусты я убежала в лес...Прежде всего я сожгла деревню. Я хотела уберечь растения и животных....Они были настоящими ангелами, они хотели дружить со мной, но люди их убивали, убивали тех, кто со мной дружил...Я все же уберегла одно растение, я ношу его с собой....Это растение - единственное, что мне подарила моя родная деревня. Меня искали. Для казни. Расчилинения. - Она знала их. Знала из планы на нее. Она убежала. - затем...Темно ...Было очень темно. Я услышала звуки сирены. Сирены скорой помощи или полиции? Я не узнала... - алоглазая, опустившая голову говорила максимально спокойно, описывая подробно то, что нормальный человек не переживет.
Санс записывал слова девушки, кивал головой.
— Хорошо, малая. А Мистер Ненависть...Твой друг?
— Нет, он мой напарник. Лучший из напарников. - с такой же холодной интонацией проговорила та. - Без мистера Ненависти, я могла сгореть с этими людьми. Людьми, верующие легендам. Людьми, которые не имеют сострадание пусть немного отличаевошегося мелкой деталью человека . Нет, я рада, что Мистер Ненависть со мной. Он поддерживает, успокаивает, слушает. Я рада, что я не одна тут. - красноглазая подняла свои рубиновые глаза, слабо, тепло улыбнувшись.
— Хорошо, Кара. Почему ты не сказала, что твое настоящее Чара?
— ...Потому что .... Потому что за этим именем, есть мои грехи....Не надо называть это имя....Они придут....Они придут за мной, эти люди придут за мной! Они - не люди, а чудовища! И придут отомстить мне, Доктор Санс! - Чара резко встала и сжалась в углу. Осматриваясь по сторонам. Ее глаза дрожали. Дрожали от страха, а может и быть от недоверия. Она боялась...
«Она ещё мала...» - подумал психолог.
— здравствуйте, снова. Я начал новый фанфик. Ошибок очень много, наверно .....Проверять лень.....Сюда вошло уже как неделя для того, что бы обдумать все. Продолжения будут редко. Сюда вошло ровно 1010 слов и миллионы моих слёз. Надеюсь вам понравится.👀👊🏻💘🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[осколок воспоминаний.]
Fanfiction«почему она?» «за что все ей?» - успел подумать скелет, сжав последний , настоящий осколок своих воспоминаний....Воспоминаний, связанные с ней....