«она ещё мала....» - подумал психолог.
Он тихо подошёл к ней, сел рядом и погладил по голове.
— М-малая, прости, я не хотел так пугать тебя. - с ноткой вины и сострадания проговорил скелет.
Вновь она подняла взгляд. В прекрасных рубиновых глазах читались самые различные чувства: страх, недоверие, удивление. Тяжко ей , очень тяжко. Она перестала дрожать, перестала бормотать, что «это конец». Она доверилась своему психологу, надеясь, что не зря доверилась. Чара приподнявшись подошла к кровати.
— Малая? Что-то не так? - спросил обеспокоенно наш Санс.
— Нет, ничего. Просто Мистер Ненависть хочет с вами познакомиться. - она указала на пустующую кровать. - Он благодарен вам, за помощь мне. Обычно, другие психологи, когда замечают у меня такое состояние не встают, что бы утешить, они записывают, потом ругают, что бы я обратно села. Я правда вам благодарна. - Девочка с рубиновыми глазами мило улыбнулась. Но что-то было не так. Такое ощущение будто на кровати и вправду кто-то сидел. Доктор посмотрел своими белыми, ленивыми зрачками на кровать. На миг ему показалось, что он увидел тень, но всё же он решил отогнать эти мысли.
{Декабрь}
Чара уже идёт на поправку. Психологи были в ступоре, что такой молодой и с виду начинающий «недо-психолог» смог найти общий язык с «больной» Чарой.
Санс и Чара отлично ладят. Сблизились так, будто знают друг друга 100 лет и никогда не расставались. Все вроде чудесно, но одно все ещё беспокоит молодого скелета. Он все таки и не узнал, из-за чего Алоглазка так не взлюбила людей? Из-за чего она испытывает к ним такую ненависть? Она наотрез отказывалась говорить почему. Вопросов стало меньше, но эти вопросы были самыми важными и ключевыми.
В очередной раз наш психолог идёт к своей пациентке, разбирает документы на ходу, заявить, что она уже почти полностью здорова и ее внутренний мир наконец-то собирается хоть и по кусочкам, но это лучше, чем ничего. И вот он стучит в дверь со своим каламбуром:
— тук-тук....Можно войти? - в ответ он лишь получил зловещее молчание. Он постучался громче.
— Чара? - снова молчание....Будто он свехнулся...Будто её никогда и не было.
Психолог не выдержал и вошёл....Никого....«Где она?» это первый вопрос, который он себе задал. Его глаза пробежали по палате. Никого не обнаружив он торопясь побежал к директору, спросить, где ЕГО пациентка. Прибежав на пункт назначения тот не стуча вошёл в дверь и стал быстро спрашивать где его пациентка, куда ее унесли. Директор Гастер смотрел на сына с недоумением...:
— Санс, успокойся. С ней все хорошо, просто отправили в успокоительную комнату. - спокойно ответил Гастер, все же смотря на Санса с недоумением.
— С каких пор МОЮ ЛИЧНУЮ пациентку отправляют куда-то без моего ведома?! - уже на гранни срыва пытался сдержаться психолог. Он был зол, обижен, разочарован и просто ненавидел это.
— А с каких пор она только ТВОЯ? - усмехнувшись спросил директор. Смотря на Санса взглядом спокойным, холоднокровным.
— А с таких, что Я ЕЁ лечил ОДИН. Я ее лечил ОТДЕЛЬНО. Я ее привел на ПОПРАВКУ! - уже не сдержался от возмущения Санс.
— Санс. Ты знаешь. Всё здесь общее. Пациенты - не алегархи , что бы они лечились отдельно и с одним психологом. Я ее отправил на эксперименты. Я думаю, если твоя методика правдива, она выдержит. - он улыбнулся....Широко....Страшно....
Санс услышав слово «эксперимент» до ужаса перепугался и выйдя из кабинета быстро отправился в лабараторию «коротким путем».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[осколок воспоминаний.]
Fanfic«почему она?» «за что все ей?» - успел подумать скелет, сжав последний , настоящий осколок своих воспоминаний....Воспоминаний, связанные с ней....