[Не успел...]

60 7 5
                                    

Вот. Молодой скелет в белом халате добрался до места назначения. Он с торопливостью стучался в дверь. Хотя....Нет. Он выбивал эту железную дверь. Он успел тысячу раз пожалеть, что оставил ее одну. Он не хотел терять ее. Не хотел. Просто не хотел. Он сильно привязался к ней. Ее улыбка. Ее руки. Ее смех и шутки. А самое главное, что отличало ее от других...Ее глаза , цвета чистого рубина. Глаза, что блестели при виде солнца через окно. Глаза, которые могли заглянуть прямо в душу и затянуть в свое алое море.
  Ему все таки удалось ворваться в этот кабинет опасности. Он расспрашивал всех. Толкался ища ее. Не найдя ее он занервничал ещё больше. Его белые , ленивые , сверкающие зрачки потухли от потери надежды. Он боялся, боится и будет бояться потерять ее. Нет! Времени каяться нет! Он встал , решил добиться своей цели в любом случае, даже если он пожертвует всем, что у него сейчас есть. Лишь бы взять вновь в объятия эту девчушку. Девчушку, в которую он так безумно влюбился лишь за эти месяца. А ведь он презирал ее...Хоть и в тихоря...Он решителен найти ее. Сжать в объятиях. Нашептать ей те самые слова «Я тебя не оставлю, обещаю...». Черт, «обещаю»...Он обещал, а если обещал, то обязательно должен выполнить данное им слово. Он ее оставил...Оставил...
  В душе этого скелета творился хаос. То ли он был решителен найти ее и обнять. То ли его мучали сомнения, что он не успеет. Он каял себя...
  Он решился встать и быстро пошел в главную часть. Он бежал по кабинам. Расспрашивал. Он устал. Но нет времени на отдых. Просто нет...
«Я должен....Нет! Я обязан ее найти! Обязан! Я не хочу ее терять?! Не хочу! Где она может быть? Я найду ее! Точно найду! А когда найду, выведу ее отсюда! Душой клянусь!» - поставил себе цель Санс. Наконец он спустился. Он оттолкнул всех кто был там. Вот...Огромное окно...Он увидел ее! Увидел...Нашел...Но...Не успел...

∆~'•°×Ух...Простите, что такая маленькая глава. Правда, времени нет.🥺🌸💦×°•'~∆

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 15, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

[осколок воспоминаний.]Место, где живут истории. Откройте их для себя