3 часть

890 66 2
                                    

Утром Джису проснулась и увидела рядом мило спящего парня. Феликс лежал на плече девушки и посапывал. Через минут десять Джису устала так сидеть и начала ёрзаться.
Феликс:Может хватит!
Джису:Я тебя разбудила?
Феликс:Нет я давно не сплю.
Джису:Но....
За окном машины раздался выстрел и Феликс потянул Джису на себя, Джису лежит на парне и смотрит на него. Его веснушки которых стало только больше. Волосы мягкие как хлопок и просто его глаза и губы которые так манили поцеловать их. А запах, это что-то с чем-то. Персик смешанный с шоколадом. Девушка сама не понимая того влюбилась, или понимала просто не хотела принять тот факт что влюбилась в убийцу. Выстрел был произведён из ружья так что это был охотник. Феликс пристально смотрит на покрасневщую девушку и улыбается ему явно нравится когда эта девка так стесняется его. Парень не понимал это чувство. Вот всё же наши голубки встали. Феликс вышел из машины и сел на переднее кресло. Машина тронулась с места и поехала к выезду из деревни. Приехав в аэропорт парень отошел и начал кому-то набирать. Через минут девять р-н вернулся.
Феликс:Квартира у нас есть
Он улыбается, он не мог поверить в то что он сможет быть нормальным человеком. Парень был немного рассеянный и не взял ни себе одежду не Джису. Через полтора часа их самолёт вылетел в Сеул.
Глава маленькая но вечером вылет еще одна не пропустите. Я вижу читают главы многие но ставят звёздочки только один человек.
Спасибо Min_Dina_15

Наёмный убийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя