Феликс весь оставшиеся вечер провёл в клубе, даже поднимать не стал чтоб посмотреть что делает девка. Джису в свою очередь уже довольно долго не спит и пытается найти отсюда выход. Невидимка которая сейчас у девушки на голове благополучно попала ей в руки и расстегнула наручники. Вот девушка стоит на ногах и смотрит в окно. Слишком высоко для Джису. Но девушка решила что всё же выберется от сюда. Открыв окно брюнетка довольно умело выбралась на ружу, вопрос в том как она слезет. Вдруг девушка слышит скрип двери и за ней сразу маты и топот по комнате. Джису не точно испугалась она чуть не сорвалась с этого выступа на стене, опустив голову в низ девушка увидела матрасы много матрасов. Отпустив выступ девушка полетела камнем в низ.Упав на мягкие матрасы она встала и побежала к выходу. {Ребята я буду писать от третьего лица★}Охрана пропустила девушку и та побежала к машине. Парень в свою очередь выбежал на улицу и увидел девушку которая ошиблась машиной. Джису перепутала свою машину с машиной Феликса. Как вдруг дверь открывается и Джису силком сажают в машину. Девушка сидит не подвижно и немного засыпающе.
В то время на улице.
Юнги:Если ты её не убьёт это сделаю я.
Лидер злится на Ли за то что тот оставил жертву без присмотра да еще и сбежать дал возможность. Феликс кивнул но он не будет убивать Джи. Он сел в машину и начал говарить.
Феликс:Дура а если бы не я тебя впаймал а он.
Джису:Ничего бы не было.
Феликс:Сама уверенность. Слушай меня внимательно. Это наши последние дни в Калифорнии. После завтра мы летим в Сеул и будь добра не убегай я всё ровно тебя найду.
Девушка сидела в ступоре.
Феликс:Ответы нада вытягивать из тебя или что?
Джису:Я не буду сбегать.
Феликс:Вот и замечательно.
Парень завёл машину.Машина тронулась с места. Ехали они долгпримерно пять часов. Ехали они за город чтоб переночевать. Джису заснула на пол дороги и не собиралась просыпаться. Феликс остановился возле одного дома но сразу тронулся с места и быстро уехал. Не найдя места Феликс остался возле самого леса и вышел из машины. И позвонил кому-то.
После он открыл дверь машины и залез в машину. Феликс сел рядом с Джису и снял с себя джемпер и укрыл брюнетку....
★Ребята как я и обещала вот глаза через час будет следующая★
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наёмный убийца
FanficВсё может изменить обычный статус который тебе предоставляет смерть близко человека. Хотя на этого человека велась охота. Так передаётся по наследству только материальное наследство, но и физическое?