6 часть

671 40 2
                                    

Девушка шла по парку как услышала выстрелы из глубины парка. Джису даже думать не стала а просто побежала на звук выстрела. То что увидела брюнетка пр вело её в шок. Феликс раненый лежит на земле а возле него парень с мясными волосами целится в голову и что-то говарит.
Парень с мясными волосами-Юнги.
Юнги:Знаешь я еще тогда понел что та девка испортила тебя, ты влюбился в свою жертву. Придурок! Твои последние слова.
Ухмыльнулся лидер "Elusive" и стал тихо ждать последние слова парня. Джису увидела на полу пистолет, она взяла его в руки и начала целится в Юнги и тут раздался выстрел. Феликс не понел почему не почувствовал выстрел, а девушка стояла и думала я поступила правильно что убила этого поданка.Мятно-волосый упал на землю без дыхания. Девушка сорвалась с места и побежала к Ликсу.
Джису:Ты ты почему ты ушол и не сказал ничего.
Феликс:Я знал что вернусь.
Джису:Сволочь.
Феликс:Я знаю.
Парень взял Джису за подбородок и поцеловал. Девушка ответила на поцелуй. Но опомнились девушка отстранилась.
Джису:Тебе надо в больницу.
Феликс:Ты меня вылечишь.
Джису:Но.
Парень поднял рубашку и девушка увидела броню и красный пакетик.
Джису:Боже а я думала что он в тебя попал реально.
Феликс улыбнулся и сново притянул к себе девушку.
Спустя месяц
Джису:Ликс сегодня у нас выходной.
Девушка радостно говорила это парню на ухо который лежал рядом. Парень улыбнулся.
Феликс:Сегодня будет наш день.
Девушка не поняла о чём парень.
Как вдруг девушка опомнилась.
Джису:Сегодня тот день кагда мы начали встречаться,ровно месяц.
Феликс:Да и сегодня мы пойдём в магазины, в парк, в кафе топом дом и фильм какой-нибудь.
Джису улыбнулась и быстро встав начала собираться. Через пять минут девушка вернулась с парной одеждой.
Феликс:Я понял и принял.
Взял парень одежду и пошол в ванную передаваться

 Взял парень одежду и пошол в ванную передаваться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После того как они оделись. Пошли в парк. Гуляли они недолго, после они пошли в кафе чтоб перекусить и пошли в магазин за шампанским и еще немного вкусняшек купили. Дойдя домой Феликс пошол выбрать фильм а Джису разложила продукты. Придя с двумя бокалами и шампанским в руках она села ближе к парню и они начали смотреть фильм и пить шампанское. Тут в фильме началась постельная сцена и девушке стало не комфортно, она закупила нижний губу до крови а Феликс обратил на это внимание. Ликс давно хотел попробовать но все боялся, но сейчас самый подходящий момент. Парень накинулся на девушку словно зверь*сращу скажу я не умею писать сцены 18+ но я постараюсь*
Он впился в её губы в форме сердца и жадно целовал их и слизывал кровь которая сочилась с небольшой ранки. Парень отстранился и спросил.
Феликс:Я могу?
Джису лишь кивнула в знак согласия,хотя испытывала страх. Феликс продолжит целовать но уже более нежно, но требовательно. После ликс снял с девушки белую футболку и бюстгальтер. Он играл по своим правилам,но нежно и боясь причинить боль. Парень снял с себя белую футболку и принялся оставлять мокрые следы ведя их от шеи девушки до пупка, не сказать что Джису было не приятно совсем наоборот даже очень приятно. Парень снял с девушки её шорты и трусики, вот тут началось самое интересное девушке стало по-настоящему страшно. Парень снял с себя брюки и боксёры. У него был железный стояк. Он зашол но не на всю длину он давал девичьиму телу привыкнуть к новым ощущениям. Девушка простонала от боли её стоны заполняли комнату. Парень держался хотя его внутренний зверь вырывался на свободу,но он держал его на цепи не давая напугать его девушку. Через время парень начала двигаться и небольшие боли с каждым толчком отдавали в низу живота но девушка не подавала виду. Через время боли изменились на приятные ощущения, Феликс ухватил девушку за бёдра и начал ускорять темп. Девушка начала помогать в этом парню чем даже удивила его. Через некоторое время парень вышел и из лился где-то возле девушки.
Феликс:Я тебя люблю.
Джису:Я тоже...

Наёмный убийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя