Глава 4 или Общение с мамой.

44 4 3
                                    

А тем временем у Люси.

Люси сидела на одной голой скале и смотрела на ночное небо. Она даже не заметила, что за ней стоит уже 5 минут её мать.

-Не спиться Люси?-спросила Астрид.

-Мама?! Что ты тут делаешь?-испугано спросила Люси.

-У меня тот же вопрос. - сказала Астрид, садясь рядом с дочерью.

-Просто хотелось побыть одной.-тихо сказала златовласка и опять посмотрела на небо.

-О чём думаешь? О новеньком-Нацу? - хитро улыбнулась Астрид.

-Мама прекрати! Он мне не нравится!-покраснела девушка и отвернулась.

-Да ладно Люси, я видела как он на тебя смотрит и ты тоже не отстаёшь от него по взгляду. - также продолжала улыбаеться Астрид. - И кстати он растопил твоё ледяное сердце.

-Мама хватит. - тихо сказала златовласка.

-Люси дай ему шанс. Я знаю ты не любишь новичков, не любишь парней. Боишься что опять всё повториться, так же как и со Стингом. - сказала Астрид вспоминая прошлое дочери.

Flashback

Когда Люси было 16 лет,она встречалась со своим другом - Стингом. Она очень любила его и надеялась что они будут вместе. Но она ошиблась с выбором парня.

В один солнечный день Люси и Стинг должны были потрулировать остров. Но Стинг не пришёл. Люси стала беспокоиться и начала искать его в школе. И нашла, но не в потруле, а в постели у своей бывшей подруге-Юкино.Со Стингом она провала в тот же день и изключила его и Юкино из школы за предательство.

С тех самых пор Люси ненавидет всех парней, но кроме тех кто в её команде.

Flashback END.

-Люси я прошу тебя дай ему шанс. Он хороший парень.-просила дочь мать.

-Хорошо мам, я дам ему шанс. Но я ещё подумаю. - сказала Люси поднимаясь с земли.

-Молодец доченька. Спокойной ночи. - сказала Астрид садясь на своего дракона.

-Спокойной ночи, мама. - сказала Люси и полетела к себе домой.

Долетев до дома, Люси и Стрелка сразу легли спать.

Завтра потруль....

Вот и 4 Глава. В 5 я обещаю будет сцена 18+.
Выйдет либо завтра, либо на следующей неделе в выходные.

Любовь не знает преград.Место, где живут истории. Откройте их для себя