Наступил новый день.
Люси как обычно встала рано. Быстро умывшись и позавтраков. Пошла чистить своего дракона и кормить. Быстро почистив и покормив своего дракона, Люси отправилась на утренний полёт.
В это же время проснулся Нацу и Зив. Позавтраков, оба тожа отправились на утренний полёт.
Летая радом с водопада и Люси заметила не подалёку знакомого дракона и наездника. У видя его, она улетела подальше от него. Сам же парень заметив девушку решил подлететь к ней, поговорить. Но увидя, что девушка отлетает от него, он решил её догнать. И тут начались "догонялки".
Они летали туда сюда, пока драконы не устали. Приземлившиськ маленькому озеру драконы сразу легли около берега. Люси быстро спрыгнув с дракона хотела спрятаться в маленьком лесу. Но не тут-то было.
Нацу догнав почти у входа в лес, повалил её на мягкую траву.
-Что ты делаешь?! Отпусти меня сейчас же!-кричала Люси и пыталась выбраться из этих объятий.
-Я хочу с тобой поговорить! Почему ты меня избегаешь, не хочешь разговаривать со мной. С остальными ты разговариваешь, а со мной нет! Ты не видишь, что ты мне не безразлична. Если ты думаешь, что я такой же как и Стинг, то ошибаешься! - кричал Нацу.
Люси перестала вырываться и удивлённо посмотрела на него.
-Откуда ты знаешь про Стинга?-спросила Люси.
-Я спросил у твоей команды почему ты не любишь парней, они и рассказали, а потом твоя мама это подтвердила.- объяснил Нацу.
-Зачем ты спрашивал про это?-тихо спросила Люси.
-Потому что ты мне нравишься. Я люблю тебя. С того самого момента, как впервые увидел тебя. Ты меня чем-то привлекла и я тебя наверное тоже.-улыбаясь нежной улыбкой сказал Нацу.
-Ты мне тоже нравишься. И я тоже тебя люблю.-не выдержав напряжения Люси хотела поцеловать парня, но Нацу сделал это раньше.
Они так увлеклись поцелуем, что не замечали ничего вокруг:ни то, как они оказались лежать на земле. Когда воздух закончился, Нацу через силу оторвался от Люси и стал покрывать её лицо поцелуями. Он целовал каждый сантиметрик. Постепенно он перешёл на шею, потом и на ключицу, оставляя местами красные пятна, как бы его метки. Люси всё это время стонала, не сдерживаясь. Её руки были в волосах Нацу и поглаживали его голову, что ещё больше будоражило Нацу. Они оба понимали, что сейчас произойдёт, и оба этого хотели, желали всей душой и сердцем. Они хотели стать одним целым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь не знает преград.
FanfictionЧто будет , если совместить Аниме Хвост Феи, мультик Как приручить дракона 3 и игру School of dragon. Не знаете? Вот и я не знаю. ... Так кароче... Люси- дочь вождя острава Олух. Дочь Иккинга и Астрид. Искустная наездница на драконе. Главная среди в...