Глава 6 или Правда приносит боль

53 4 2
                                    

Прошла неделя.

Нацу и Люси, начали встречаться. Всё было хорошо, но в этот день всё изменилось.

Обычное утро на Олухе.

Люси Нацу отдыхали, рассчитываю обнявшись на высоком скале, смотря в даль.

Неожидано Нацу увидел три корабля в дали.

-Люси, а мы сегодня ждём торговцев? -Спросил Нацу.

-Нет, они должны только через 5 дней приплыть. А что? -Спросила Люси и посмотрела в даль.-Нацу дай подзорную трубу.

Парень встал, подошёл к своему дракону, достал из седельной сумки трубу и отдал её Люси.

-Это охотники.-смотря в трубу сказала Люси.

-Окажим им тёплый приём? -С сарказмом Нацу, садясь на дракона.

-Окажим.-ответила Люси сиденье на драконе.

Спекировов Нацу и Люси полетели к кораблям.

Подлетев к ним драконы начали бить огнём по охотникам. Два корабля ушли под воду. Третий быстро развернулся и уплыл обратно в море.

Один охотник выплыл из воды, был взят в плен.

На Олухе в темнице.

На полу сидел связанный охотник, а на против стояли два всадника.

-Говори, что задумал Гримель?! -кричала Люси.

-Я ничего не скажу. Особенно предателю.-твёрдо сказал охотник.

-Люси оставим его на ночь здесь. Может завтра он будет разговорчив.-предложил Нацу.

-Согласна.- сказала Люси выходя из камеры. За ней вышел Нацу.

-Ах ты предатель! Гримель  убьёт тебя за предательство!-кричал охотник.

Выйдя из тюрьмы оба всадника полетели на ту скалу ,где обычно отдыхали.

-Скажи Нацу. Почему тот охотник назвал тебя предателем?-неожиданно спросила Люси.

-Люси послушай меня, только не перебивай. Хорошо?-сказал Нацу. 

В ответ Люси неуверенно кивнула.

-Когда мне было 8 лет и я с моими родителями-торговцами плыл на наш остров, нас захватили охотники. Во время захвата мои родители погибли. А меня забрали и стали обучать на охотника. Когда я стал охотником мне дали задание: Узнать все ваши секреты. Я думал, что обману вас, выполню задание и буду счастлив. Но не смог. Я встретил тебя и ты изменила меня. После я постепенно начал влюбляться в тебя. Прости меня Люси. Я не хотел  тебе лгать.-с опущенной головой говорил Нацу.

-Нацу мне надо побыть одной и подуматью.- сдерживая себя сказала Люси, села на дракона и улетела в неизвестном направление.

А Нацу остался и посмотрел в небо:

-Мама, папа, что я наделал? -Спросил в пустоту Нацу.

Наступил вечер.

 Люси сидела у себя дома и ужинала. Как вдруг кто-то постучал. Подойдя к двери она спросила кто там, но ей не ответили и тогда она открыла дверь и...

Через час к дому златовласки прилетел Нацу. Он удивился, что дверь была открыта.

-Люси!- позвал Нацу. Но никто не ответил. Посмотрев на пол, он заметил небоьшое пятно крови. Он понял, что с ней случилось.

Времени оставалась мало и он решил действовать один....

Интрига...
Вот вам и 6 глава. Прода будет в следующее выходные.

Любовь не знает преград.Место, где живут истории. Откройте их для себя