Часть 36

2.5K 87 0
                                    


Долгое время я ничего не видела перед и не ощущала, пока вдруг не стала различать серую дымку тумана. Я по обычаю ожидала увидеть Антеля, но была сильно удивлена, когда увидела ровена Ака, таким, каким видела его в последний раз.

- Ровен Ака?

- Да, дитя. Знаю, ты удивлена меня увидеть, но это, пожалуй, последний раз, когда ты это запомнишь.

Сейчас ты без сознания лежишь в ваших супружеских покоях. Император вызвал лекаря, и у нас от силы полчаса, пока ты не станешь возвращаться в реальный мир.

- Я многое не успел сказать тебе, хотя, по сути, от меня ты узнала всего горсть знаний того, что должен был знать каждый ровен. И мне жаль, что и сейчас ты не успеешь задать мне свои вопросы. Поэтому слушай очень внимательно. Подозреваю, что один из вопросов касается моего пребывания здесь...так вот, когда я понял, что ты не готова принять мои магические потоки, остаток силы я использовал для заклинания. Твой организм, твоя магическая аура, была не готова принять мою силу. И сейчас не готова. ТЫ еще слишком юна. Мне пришлось запечатать в тебе свою силу. Ты совершенно не готова к такому огромному резерву и потенциалу. К тому же, твое тело просто не выдержало бы такое соседство с магией холодной стихии. Есть вещи, о которых ты еще не догадываешься, придет время, и ты сама поймешь.

— Это я к тому, что моя магия проявиться в тебе не скоро. Даже при угрозе жизни, тебя скорее спасет магия супруга, нежели магия Ровенов. Да-да, не удивляйся, но магия Имперского рода, буквально выжить меня пытается. Я даже не мог предположить, что сила магов холодных стихий настолько велика. Если бы случилось так, что они стали бы нам врагами, то без источника мы бы их не одолели. Твой муж очень могущественный маг, именно, потому что вы теперь связаны брачными узами его магия влияет и на тебя, она меняет тебя, и зарождает что-то новое.

- Но не думай, что ты беззащитна. Твой резерв стал вдвое больше, Ты научилась контролировать нашу родовую магию, и если соединишь её со своей стихией, то увидишь, насколько ты стала сильней. В тебе все еще остался потенциал твоих родителей и твой собственный, для защиты собственной жизни, этого более чем достаточно. Хотя я не могу до конца знать твоих возможностей. Все будет зависеть лишь от тебя самой. К тому же ты еще не все грани своих магических аур узнала. Доверься своим эмоциям.

СБЕЖАВШАЯ невеста ИМПЕРАТОРАМесто, где живут истории. Откройте их для себя