Часть 46

2.6K 102 2
                                    

Надо же, никогда еще не чувствовала себя настолько бодро. Очнулась в нашей с Антелем комнате, заботливо укрытой одеялом. Вокруг меня еще до сих пор летали частички восстанавливающего заклинания, но оно было мне уже не нужно. Потянулась, разминая все конечности и проследовала в ванную. Проходя мимо огромного зеркала, замерла.

Это что я?

Куда подевались мои рыжие локоны?

Куда делись мои зеленые глаза?

Вот так сейчас выглядит Императрица 

Вот так сейчас выглядит Императрица 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Даже кожа стала бледно белой...Что происходит? Паника стала одолевать меня, отвлек только звук открывающейся двери.

- Ваше Величество! Как хорошо, что вы уже встали, ваше восстанавливающее заклинание должно было уже закончиться. Я рассчитывал, что вы придете в себя! – прервал меня лекарь

- Э...не могли бы вы еще что-то накинуть на себя? Мне, итак, не ловко, что я так часто бываю в покоях Ваших с Его Величеством. – я словно опомнилась, и опустила свой взгляд ниже. Смутилась и заглянув в шкаф, быстро накинула поверх сорочки халат.

- Что со мной? Почему я так выгляжу? – задаю интересующий меня вопрос.

- Вы в любом состоянии прекрасны, уверяю вас, Ваше Величество, к тому же не вижу ничего, что смутило бы меня, как лекаря. Вы здоровы! – мужчина будто не понял меня

- Почему у меня бледная кожа? Где мои зеленые глаза, где рыжие волос...- и тут я оборвала себя на полуслове, когда, прислушавшись к себе, не обнаружила того огня, что обычно течет по моим жилам. пустота! Огня нет, я не...

- Я не чувствую магию Огня, - с ужасом озвучиваю свои мысли

- Что происходит? Что со мной? – в панике закричала я, сжала кулачки и почувствовала невиданную раньше силу холодной стихии. Я была просто в шоке и не смогла проконтролировать внезапный выброс магии. Я только моргнула, как все вокруг меня заледенело. Лекарь Иниль едва успел прикрыться щитом, а то и он замерз. Наша с Антелем комната сейчас словно замерла во времени. Все вокруг превратилось в лед, и я даже боюсь представить сейчас какой радиус действия моего заклятия.

СБЕЖАВШАЯ невеста ИМПЕРАТОРАМесто, где живут истории. Откройте их для себя