- Нинель! – первым спохватился Фантарилель, подлетел ко мне и помог подняться.
У меня был растерянный взгляд, головой понимала, что это нужно сделать, но вот исполнив задуманное, мне стало не по себе.
- Как ты себя чувствуешь? – это уже спросил Ванзель, а я пока прислушалась к себе, к своим ощущениям.
- Вроде нормально! – ответила
- Вроде? – Ванзеля явно такой мой ответ не устроил
- Да, вроде. Чувствую себя нормально, просто пошатнулось душевное равновесие! Такой ответ тебя устроит? – немного вспылила я, и ушла в библиотеку, собирать последний вещи.
Больше вопросов мне не задавалось. Ребята тоже стали собираться. Оба подхватили рюкзаки и в ожидании меня. Я же кроме денег и артефактов ничего не брала. Как только мы устроимся, я все смогу себе купить. Но сначала нужно проверить, сработало ли мое заклинание.
Я первой вышла из убежища, отошла на достаточное расстояние от него. И стала ждать. Браслет не подавал никаких признаков жизни, но что удивительно, снять его у меня по-прежнему не получалось. Он намертво закреплен на моей руке, да и я с ним так свыклась, что практически не замечала его присутствия.
Хоть я и знала, что браслет больше не активен, но тем не менее, прежде чем отправиться в путь, мы прождали еще полчаса.
- Портал не создавай! – предупредил мои действия Фаль, - Тебе нельзя использовать магию льда. По частичкам твоей магии Император может попытаться отследить тебя, давай лучше мы по старинке, - Фаль потянулся к своим пожиткам и выудил из глубокого кармана рюкзака круглый артефакт переноса.
- Есть, конечно, неудобства, что нам нужно будет перемещаться в центры городов, чтобы настроить артефакт на нужное место, но может это и хорошо, чем больше порталов, тем больше вероятность что мы запутаем наши следы, если нас все же отследят! – я молча кивнула, и доверилась друзьям. Фаль активировал портал и ушел первым, Ванзель подтолкнул меня вперед, и сам шагнул в портал следом за мной.
Мы оказались в шумном городе на Востоке Империи, Фаль кивнул нам и сразу же побежал добывать нам неприметную одежду, мы с Ванзелем ушли по дальше от центра, чтобы не привлекать внимания.
Переодевшись в неприметную одежду, мы продолжили наш путь. Портал за порталом, мы следовали через главные площади прилегающих к Империи королевств. Нас иногда даже заметить не успевали. Фаль потратил добротную половину моих артефактов. После десятого подряд переноса, хотелось плюнуть и воспользоваться собственным резервом, чтобы доставить нас туда, куда нужно. Меня стало немного тошнить, и сейчас я попросила немного передохнуть. Хоть Артефакты и не трогают мои резервы, но магия переноса все равно ощущается всем моим телом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СБЕЖАВШАЯ невеста ИМПЕРАТОРА
Любовные романыС 16 лет я бегаю от своего прошлого и своей жизни. И у меня просто нет выбора. Моих родителей убил Император, и моя родовая магия перешла ко мне. Защищаясь мне пришлось убить Императора, и теперь его сын, молодой император, разыскивает меня по всех...