Прошло около месяца как мы больше с Элей не общаемся, я ее пару раз видела с Амиром, как они за руки ходят туда-сюда. В глубине души я верила, что он хороший парень. Никогда в жизни не думала, что со мной может произойти такое, что может круто поменять мою жизнь…
— Мам, я задержалась на работе, вот уже выхожу. Прости, куча работы было.
— Дочь, время уже 8 вечера, может, позвонить твоему брату, чтоб приехал за тобой?
— Не мам, у него дела какие-то, сказал, что приехать не сможет. Через 30 минут буду дома, начинай считать. )))))
— ИншаАллах, жду тебя.
Темно и холодно, я вообще мерзлячка. Снова наушники, грустная песня и иду в сторону метро. Может, Эля права, я одинока, никого нет. Эля была и та уже задолбалась от моей тирании. Халид… он, конечно, не ползал у ног, но все же пытался добиться меня… И где теперь он? Тоже убежал от меня. Чувство никчемности… обидно… Приехала к себе на район, темно, побыстрей бы домой… Мои мысли прервал скрип тормозов. Двое меня хватают и тащат к машине. Я понимаю, что сейчас будет что-то ужасное, из-за этого начала брыкаться и изворачиваться. Я такая маленькая, худая, не смогу с ними бороться. Я начала кричать.
— Помогите кто-нибудь, убивают. Мамаааааа.
— Да че ты кричишь истеричка, должна радоваться, что скоро замуж выйдешь.
Чего? Какая жена? Я думала, меня крадут для других целей. Позор семье моей, я даже в такой наитупешей ситуации думаю о семье. Я никогда не исправлюсь.
— Отпустите меня, я никуда не поеду.
Ногами я уперлась в нижнее крыло машины, чтоб меня в машину не запихнули. Если мое туловище окажется там, то все, это конец, выбраться я не смогу. Вот двуличные соседи, как здороваться, они прям в нос лезут, а как услышать мой крик помощи, то они все куда-то исчезают. Парни раза три пытались меня запихнуть в машину и тут я слышу до боли знакомый голос... Халид…
— Вы что, не можете одну девушку нормально украсть?
Тут я вырываюсь из их рук и пытаюсь убежать… далеко убежать не смогла. Схватили и запихнули в машину.
— Я тебя ненавижу, Халид. Отпустите меня, идиоты.
— Угомонись, поздно тебе уже метаться. (С какой уверенностью он это говорит.)
— Ты по ходу забыл, кто я, и лучше бы ты помолчал. Да отпустите меня, че прилипли-то ко мне.
— Не трогайте ее, она уже никуда не денется.
— Брат, сверни к тем гаражам. (Говорит один из этих качков.)
У меня вся жизнь перед глазами пробежала, ночь, машина, три парня и гаражи… Я думала, в обморок упаду, но нельзя, надо держаться.
Я: Какие нахрен гаражи, куда мы едем? Халид, что ты молчишь?
Х: Ты сама мне сказала, чтоб я молчал. (И лыбится. Держи себя в руках, не провоцируй его.)
Слезы предательски подступают, как так? Он решил так мне отомстить? Подъехали мы к этим ужасным гаражам. Как же я боюсь темноты и лес…
Х: Выходи.
Я: Нет.
Х: Ты же не хотела даже в эту машину садиться, что теперь? Выходи говорю.
Я: Нет, мне и тут хорошо, на улице холодно.
Х: Парни, отойдите, я с ней тут разберусь.
О неееет, прости меня, мама, я правда не виновата. Я начала плакать. Так громко и впервые в жизни я начала умолять кого-то.
Я: Халид, умоляю тебя, не трогай меня, не поступай со мной так. За все, что я тебе сделала, прости меня.
Он посмотрел на меня с таким выражением лица, недоумение.
Х: Как так я не должен с тобой поступать? Ты что, дура? Ты думала, что я тебя...? Ого, какая ты однако пошлячка, ха-ха-ха. Вылезай уже из машины, надо в другую пересесть и мы дальше поедем.
Мне стало легче дышать... Я вышла из этой машины и пересела в другую. Те двое попрощались с Халидом и сели в свою машину.
— Ну удачи тебе с этой дикой. Надеюсь, ты ее перевоспитаешь, а то мы еще к тебе в гости собираемся.
— Да она просто не то подумала, спасибо за то, что помогли мне.
Мы тронулись и продолжали свой путь… Ехали мы долго, съезд к коттеджным домам. Куда он меня везет?
— Куда мы едем? Слушай, остановись и мы с тобой просто поговорим, а?
— Мы уже поговорили с тобой. К общему мнению не пришли. Разговор окончен.
— Халид, ты взрослый человек. Зачем ты так себя ведешь? Ты же знаешь, что если моя семья меня найдет, то заберет меня обратно домой.
— Нас не найдут, я уже об этом позаботился. Никто даже не догадывается, что тебя я украл. Ты думаешь, почему я исчез на месяц?
Вот бывает такое, когда над головой лампочка включается, так вот такое же было у меня.
— Ты это специально сделал, чтоб никто тебя не заподозрил и когда ты меня украдешь, было легко скрывать меня. Ты больной, клянусь, да ты мне даже не нравишься, у нас не будет семьи. Как долго ты собираешься меня тут держать?
— Пока ты не станешь матерью моего ребенка. Сколько надо будет, столько я буду ждать.
У меня аж глаз передернулся. Я не представляю себя просто даже стоящей рядом с ним, а он тут о детях говорит.
— Я найду способ и убегу отсюда.
— Мы приехали, вылезай.
Мы были на каком-то дачном участке. Дом был просто шикарным, это пока внешне.
— Чей это дом?
— Наш.
— Наш? Типа твоей семьи?
— Наш. Эти типа, твой и мой. Они мне его подарили, когда узнали, что я тебя собираюсь красть. Пошли, холодно на улице, простудишься.
— Нет, верни меня домой. Я не зайду в этот дом.
— Ну как хочешь.
Он подходит и закидывает на плечо и несет в дом.
— Будь хоть раз человеком. Отпусти меня. Да сколько можно уже? Ладно-ладно, я сама пойду.
Поставил меня на ноги около дома.
— Добро пожаловать в дом. Чувствуй се…
— Да-да, конечно, бла-бла-бла. Я уверена, что нас скоро найдут и ты пожалеешь о том, что украл меня.
— Клянусь, ты меня скоро доведешь, и я тебе отрежу язык.
Я повернулась к нему, высунула язык и пошла дальше. Ну что сказать, дом был шикарным. 2 этажа, построен в кольцо, во внутреннем дворе бассейн, много окон, камин, но мне еще хочется домой.
— Где тут ванная? У меня вся косметика растеклась, пойду хотя бы умоюсь.
— Пойдем, покажу.
Проводил меня, я умылась, а он стоял около двери, чтоб я не натворила глупостей.
— Да за тобой глаз да глаз, еще сожжешь нас, от тебя и этого дождешься.
— Лучше дверь в спальню к себе крепко закрой, а не дай бог, что мне в голову взбредет, а ты сам знаешь, что здравые мысли меня редко посещают.
Ахахахах, как же он испугался, он знает, что меня бояться надо.
— Я лучше пойду, все острые вещи спрячу.
— Ага. Где моя комната?
— Наша комната?
— Размечтался. Ладно, пойду сама себе выбирать комнату. Ты, надеюсь, мне вещи какие-нибудь привез?
— Эм… нет, я об этом не подумал. Сегодня возьми что-нибудь из моего, а завтра что надо ты моей маме скажешь, она купит, и я привезу.
— Не буду я твои вещи носить, тут ничего женского нет?
— Нет, тут только мои вещи. Мама все тут почистила к нашему приходу, одежды женской нет.
— Ну шикарно, ничего по-человечески сделать не можешь. Пошли смотреть твою одежду.
— Тебе еще не надоело меня оскорблять?
— Нет.
— Почему?
— Он так красиво висит в воздухе.
— ЧТО ВИСИТ?
— Твой вопрос и так не хочется на него отвечать.
— Ааааа…. Она меня сведет с ума, я раньше времени поседею.
— Не льсти себе, у тебя уже пару седых волос есть, я тут точно ни при чем.
Пофыркал на меня и пошел. Ну конечно, мне пришлось идти за ним, так как мне нужна была одежда, хоть какая-нибудь. Тут как будто мне в голову молния ударила.
— Халиииииииииид.
— Что?
— Где моя сумка, телефон и т.д.?
— Все у меня.
— А мне что, даже не звонили?
— Не знаю, может быть, и до сих пор звонят, телефон отключен, а симку выкинули. Так проще жить будет тебе. (И начинает ржать, вот у меня даже обзывательств не осталось в его адрес.)
— Ты что совсем, что ли с головой не дружишь? Озверел, я точно с тобой семью не собираюсь создавать. При первой же возможности уйду отсюда.
Как они так быстро и незаметно телефон отключили и вообще как они его нашли? Ну конечно, клатч-то маленький, сразу все найдешь. Он подходит ко мне быстрыми шагами, идти некуда, припер к стене.
— Ты добиваешься того, чтоб я это сделал?
— Не поняла, что ты подразумеваешь под словом «ЭТО»?
— То, о чем ты подумала в машине. (И лыбу тянет.)
Вот ты урод, одно только на уме.
— Знаешь, что? Если ты ЭТО сделаешь, то я долго не буду думать, возьму и перережу себе шею. Лучше умереть, чем без чести ходить.
— Ты совсем одурела? Ты уже моя жена, ты не вернешься в свой дом. Я не настолько, как ты говоришь, ОЗВЕРЕЛ, чтоб насиловать тебя.
— Выбирай выражения, когда со мной разговариваешь!!!
— Заткнись.
— Закрой рот.
— Чтоб у тебя язык отсох.
— Чтоб у тебя челюсть сломалась или кто-нибудь ее сломал.
Мы начали орать друг на друга, обзываться. Одним словом, вели себя как дети. Как же ты бесишь меня, Халид. Он меня снова закинул на плечо и куда-то направился. Донес до одной из комнат, включил там свет и кинул меня на кровать. Все, Кама, ты его довела, сама виновата.
— Ты наказана, никакого ужина, никакой чистой одежды и душа. До завтра, может, ты одумаешься. Прекрати себя так вести, ты прекрасно сама понимаешь, что не вернешься уже обратно. Через неделю или две мои родители пойдут к вам и будут говорить о нашей свадьбе, так что хватит обзываться.
— Если даже мои родители согласятся на эту свадьбу, в чем я очень сомневаюсь, то я превращу твою жизнь в ад.
— В долгу не останусь.
— Проваливай отсюда.
— Молодец, уже привыкаешь к роли хозяйки!
— ПОШЕЛ ВОН!!! НЕНАВИЖУ ТЕБЯ.
Развернулся, захлопнул за собой дверь и закрыл ее на замок. Как я начала плакать... Хочу домой, мне тут не место, я еще не готова к семейной жизни. Лежала и так уснула в одежде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Халида и Кемаля
RomanceИстория не моя, но такая красивая и грустная, что не смогла не выложить ❤ ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА ❤