2

3K 217 7
                                    

Того зовут Феликс.

Он учится в другой школе, но приходит в эту для дополнительных занятий.
Хенджин показывает и его друга.

Чанбин. Выглядит, как плохиш, но улыбается так мягко и приятно, что сразу же располагает к себе Сынмина.
Они жмут друг другу руки, переговариваясь, и младший видит, как Хёнджин разглядывает Феликса.
От этого на душе скребут кошки, и хочется заснуть и никогда не просыпаться.

Ведь Хёнджин Сынмину нравится. Он не решает признаться, а песок сыплется, подгоняя время, словно в песочных часах. И вот они уже наполовину пусты. Ещё немного, и настанет точка невозврата.

***

Две недели Хёнджин бегает за Феликсом, а Сынмин бегает за Хёнджином. Но не в том смысле, в каком бы хотелось. Хван не даёт другу даже свободную минуту для того, чтобы вздохнуть - он своими большими глазками смотрит так мило, что Сынмин каждый раз на любую просьбу отвечает «хорошо», а на следующий день твёрдо решает, что скажет заветное «нет», но все опять повторяется.
У него уже от этого всего голова идёт кругом. Когда у них был показательный урок медицинской помощи, Хёнджин всю ночь изводил Сынмина, заставляя показывать по нескольку раз, как правильно перевязывать рану бинтом, как накладывать шину, как остановить кровь.
Он даже старался заставить младшего научить его искусственному дыханию, но Сынмин начал с ужасом отнекиваться. Конечно, он мечтал об этом всю свою жизнь. Но страх того, что он не сможет остановиться, и Хенджин все поймёт, разъедал его изнутри.
После отказа младшего, Хван ходил, насупившись, и не разговаривал с ним.
Когда у них был показательный урок танцев, Хёнджин не сомневался в успехе. Сынмин узнав о предстоящем уроке, старался держаться от Хвана подальше, но тот, предвидев действия младшего, поймал его за руку и чуть ли не с садистским удовольствием потащил упирающегося парня домой.
Сынмин с ужасом ощущал, как его сердце бьется в ушах, когда Хенджин опустил свои руки на его талию.
Он чувствовал тепло в том месте, где касались руки Хвана, и всю ночь его мысли были только о том, как бы они чувствовались под одеждой.
***
Наступил тот самый день, когда Хёнджин решил признаться Феликсу в своих чувствах. В этот день все параллели из всех школ были приглашены на квартиру их одноклассника.
Сынмин тоже был в списке. Но отказался. Хвана это так расстроило, а младший лишь качал головой и говорил, что это все не для него. На самом деле, он просто не хотел видеть, как его друг зажимается с Феликсом, как шепчет ему приятные вещи на ушко и.. как целует его.
Только от воображаемой картины хотелось повеситься, что уж говорить о реальности. Поэтому Сынмин стоит напротив старшего и застегивает ему пуговицы. Хёнджин абсолютно ничего не успевает, поэтому младшему приходится помогать.
Он застегивает предпоследнюю пуговицу и поднимает глаза на Хвана, который внимательно смотрит на него.
И тут же отступает на шаг назад, одергивая себя.
- Сынмина, - тянет Хенджин, притягивая младшего за руку, - поторопись.
У младшего пальцы трясутся, поэтому последняя пуговица с трудом поддаётся. Он облегченно вздыхает и уже собирается смыться из комнаты друга, как его вновь ловят за руку. И притягивают ближе, заключая в тёплые объятия.
- Спасибо, - Хенджин щекочет своим дыханием ушко младшего и гладит его по спине,
- за все. После этого Хван уходит. А Сынмин старается уснуть, заглушая тревогу. В нем борются желание вскрикнуть от оставшегося ощущения рук старшего, обнимающих его, и желание зарыдать в голос.
Он думает, что его время закончилось, и весь песок пересыпался. Но когда в два часа ночи он слышит, как хлопает входная дверь, он надеется, что хоть одна песчинка осталась на той стороне. С этими мыслями он засыпает.
***
Утро встречает его Хенджином, сидящим на чужой кровати. Взгляд у старшего сосредоточенный, но легкий.
От неожиданности Сынмин дергается.
- Прости, прости, - Хван гладит его плечо.
- Ты что, смотрел как я сплю? - в голосе проскальзывают тёплые нотки, и Сынмин в очередной раз одёргивает себя.
- Сынмина, - старший тянет шепотом, полностью игнорируя вопрос, - мне нужна твоя помощь.
- Нееет, - тихо хнычет Сынмин, переваливаясь на другой бок,
- я не хочу.
- Ну пожалуйста, в последний раз, - рука Хвана опускается на спину младшего, заставляя сжимать подушку в руках.
- Хорошо, но только в последний, - Сынмин понимает, что долго не продержится и поворачивается лицом к старшему, который тихо посмеивается. Он не понимает почему, но его больше интересует другой вопрос,
- ну что?
- В общем, - начинает Хёнджин,
- вчера я видел Феликса. Феликса с Чанбином, - уточняет он,
- и мне кажется.. мне хочется.. в общем, я решил проверить его чувства. И ты мне в этом поможешь.
- Я?! - младший уже предчувствует надвигающуюся беду.
- Да не волнуйся ты так. Я просто обниму тебя при нем, и мы посмотрим, как он отреагирует.
- Нееет, - Сынмин неосознанно застонал, замечая как от неожиданности дёрнулся старший. Но в итоге, он конечно же согласился. Ничто не могло заставить его отказать Хёнджину.

•Песочные часы•Место, где живут истории. Откройте их для себя