25.11.2016
00:23Шуичи приоткрыл глаза. Парень слегка приподнялся и заметил что Кокичи ещё спит. Саихара смотрел как спит его друг. Он достал телефон с полки и с мыслю " боже он такой милый " сфоткал спящего лжеца. Детектив быстро убрал телефон и начал уже вставать с кровати. Но тот понял что щас всё ещё ночь. Сероглазый включил лампу и достал мангу по игре-аниме "Danganronpa". Парень начал читать с того места где остановился. Шуичи не хотел спать так что он променял сон на любимое занятие.
3:00
Саихара зевнул и закрыл третий том манги и положил на полку. Детектив посмотрел на Ому который всё ещё спал и не на долго застыл.
— тебе что нравится на меня пялиться? — вдруг услышал вопрос со стороны лжеца, который приподнялся с кровати и вопросительно посмотрел на Шуичи.
— п-проси просто ты так мило спал...я не мог оторвать взгляд..— тут же отвёл взгляд. Смущённо ответил синий.
— что ты не спишь? — так же вопросительно смотрел на смущённого парня ответил лидер.
— ну вообще-то я собирался лечь, я проснулся где-то в 00:23 так что я всё это время читал мангу.
— понятно. Ладно тогда спокойной ночи. — ухмыльнулся мелкий и лёг обратно.
Саихара последовал примеру соседа и тоже лёг на мягкую кровать. Шуичи выключил яркую лампу и заснул.
7:03Шуичи проснулся от вибрации телефона. Слава богу там не было звука так как ему звонили. Саихара взял телефон и пошёл в ванную. Звонил ему Рантаро, но так же засветился пропущенный вызов от Каедэ. Парень поднял трубку.
— привет, чего звонишь? — спросил сонный парень.
— привет, я это...хотел спросить как ты? Как тебе в новом месте? — тот задал два вопроса и Шуичи не хотя начал отвечать на вопросы.
— довольно уютно и просторно. Я даже не знаю откуда у их столько средств для постройки этого места. А у тебя как? — сероглазый опять оглядел помещение.
— понятно. У меня тоже самое если честно я живу один так что с соседями у меня нет проблем. — ответил Амами слегка намекая на то чтобы Саихара рассказал как он живёт с Кокичи.
— слушай, у меня с Ома-куном всё хорошо это не твоё дело. — закатил глаза парень не охотно ответил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обычные школьные дни? Вы так уверены?
FanfictionШуичи учился в местной школе с общежитием. Как в один прекрасный день к им перевёлся новый ученик который изменил жизнь Саихары Приятного чтения 😮