Глава-1

858 42 2
                                    

*история ведётся от лица Шуичи Саихары

23.11.2016

На улице шёл дождь, а ученик Шуичи Саихара сидел в душном классе и смотрел затуманенными глазами в окно. Пока учитель пытался что-то объяснить Шуичи никого не слушал. Ему даже был противен голос этой женщины. Как вдруг учитель произнёс такие слова.

- ребята у нас новый ученик!

В класс зашёл низкий мальчик с разтрёпонными волосами тёмно-фиолетового цвета. Глаза были тоже фиолетовые в которых был маленький блик от света. Одет он был в традиционную школьную форму.
Ученики сразу начали шептаться и тихо смеяться. В то время Шуичи пристально смотрел на нового участника.
Мальчик подошёл к учителю и не громко представился.

- я Кокичи Ома надеюсь мы подружимся..

- хорошо, садись на любое свободное место.

Тот огляделся и направился к месту которой находилось возле Шуичи.

- не против я тут сяду? - тихим голосом спросил фиолетовый.

- да конечно. - детектив быстро отвёл взгляд от парня.

- спасибо - так же тихо ответил низкий мальчик.

После чего он сел за Шуичи. После прихода Кокичи детектив вообще перестал слушать учителя. Вдруг зазвенел звонок что испугало парня, но он быстро сообразил что это его шанс познакомиться с новеньким. Но походу тот сам решил представиться.

- ..кхм, привет.. - громче чем было послышался тихий и дрожащий голос что заставил Саихару обернуться.

- привет. - как можно увереннее ответил сероглазый.

- можно поинтересоваться..как тебя зовут? - слегка смущённо спросил парень. Он явно пытался скрыть смущение, но Шуичи понял.

- Шуичи Саихара мне 17 лет. - представился детектив.

- понятно наверное ты слышал моё имя, но я его повторю. Я Кокичи Ома мне 16 лет. - представился ещё раз фиолетовый.

- приятно познакомиться. - спокойно ответил Шумай.

- мне тоже - сказал фиолетовоглазый выдавив что-то на подобии улыбки. Тут детектив заметил на рюкзаке у Кокичи брелок с манокумой и его глаза засияли.

- ты знаешь..- тут зазвенел звонок не дав договорить парню, что очень взбисило того, но он сдержался.

Обычные школьные дни? Вы так уверены?Место, где живут истории. Откройте их для себя