𝙿𝚊𝚛𝚝 ❶×🍃. 𝚁𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗𝚜 на Т/И~🌸

2.5K 90 39
                                    

Написано под:
1) 💫~Winter Aid - The wisp sing (slowed)~
2) 🥨~The sinematic orchestra - To build a home~
3) 🌆~Anson Seabra - Welcome to Wonderland~
(рекомендую к прослушиванию)

Предысторияᚙ°✤Prehistory✤🌾: С самого раннего детства ты была довольно умным ребёнком. Твой светлый мозг смешивался с серьёзностью и рассудительностью. Иногда ты не прочь была повеселиться от души, но делала ты это очень редко. Спокойствие царило в тебе больше, чем неугомонное счастье. Ты очень любила рисовать. Твои работы были разбросаны по всей твоей комнате. С чистотой ты не очень ладила, однако не разводила беспорядок как в свинарнике.

Твоя жизнь до приюта была не такой радужной, какой можно было представить. Твой отец часто выпивал и принимал наркотические вещества, вследствие чего он становился буйным зверем. А когда тебе исполнилось 9 лет, он ушёл из семьи. Теперь от него ни слуху, ни духу. Однако, это же лучше для тебя. Твоя мама находилась в состоянии непонятной болезни и её постоянно атаковали панические атаки. Ты всегда находилась рядом с её тёплой, большой и мягкой кроватью, помогала ей во всем, научилась готовить вкусную еду и работать по дому. Твоя мама любила книги, поэтому каждый вечер ты ей читала то, что она хотела прочитать давно. Вы безумно любили друг друга. Каждый день слышался ваш весёлый смех и радостные возгласы. Но все старания были тщетными. Слабость постепенно, с каждым днем вселялась в её дряблое тело. С каждым днем она улыбалась всё реже и реже, много спала и иногда отказывалась от приёма пищи. Твоя душа очень сильно переживала за мать, ведь ей больше некуда было деваться, лишь жить на улице, либо просить у кого-нибудь помощи. Ты уже так измучалась, что засыпала прямо на стуле, рядом с маминой кроватью, сжимая её тёплую руку.

***

Очередной день. Солнце медленно поднималось на горизонт, освещая улицы и дома ещё спящих горожан. Птицы уже давно расправили свои грациозные крылья и полетели в поисках пищи. Ты открыла глаза первая. Сонно зевнув, ты посмотрела на лежащую рядом маму. Та тихо спала. Потянувшись и размяв спину от неудобного места для сна, ведь ты спала на стуле, ты ушла на кухню разогреть еду из холодильника, ведь мама уже должна была проснуться. Поставив еду разогреваться ты вернулась обратно в зал. Мама уже проснулась.
Ты, улыбнувшись подошла к её кровати и сев на тот самый стул, взяла её руки в свои.
- Доброе утро. Как твоё самочувствие? - твои обеспокоенные глаза разглядывали каждую черточку её лица, которое с каждым днем лишь теряло свои привычные краски.
- Как обычно, солнышко, - слегка прокашлявшись ответила твоя мама, - Послушай меня, дочка. Когда мои облака погаснут и останется лишь пасмурное небо, обещай, что ты будешь идти вперёд и совершеннствоваться. Не сдаваться, преодолевать чёрные заборы и невзгоды.
- Мам..
- Обещай...
- Хорошо, можешь на меня рассчитывать.

🍃¦ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴs🥀¦ ༻ᵗʰᵉ ᵖʳᵒᵐⁱˢᵉᵈ ⁿᵉᵛᵉʳˡᵃⁿᵈ༺  °¬❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя