Написано под:
1) 🌧️~Stuff we did (slowed) - Married life~
2) 💦~Odece - i need u
3) 💤~Wys - Snowman~
(рекомендую к прослушиванию)Предысторияᚙ°✤Prehistory✤🧣: Осень довольно приятное время года. Жёлтые и красные листочки медленно оседают в тёплые лужи от недавно прошедших дождей. Лёгкий ветерок плавно раскачивает уже сухую траву и ветви деревьев. Птицы постепенно готовятся к перелёту в тёплые края. Погода со временем становится всё холоднее и холоднее. Яркое солнце уже не так часто появляется на горизонте и дождевые капельки всё чаще падают на прохладную землю.
Ты очень любила гулять под дождём, несмотря на все упрёки Изабеллы. Прогуливаясь по мокрой почве ты думала о жизни, матери, приюте и друзьях. И бывало это затягивалось на несколько часов.
И этот раз был не исключением. Дети занимаются своими делами: кто-то рисует, кто-то играет, Рэй как обычно читает книги в библиотеке, Эмма помогает маме, малыши бегают по дому и резвятся. Ты, по-тихому и незаметно шагая, вышла из дома, и тихо закрыв дверь, подставила лицо капающим каплям. Твоя белая одежда медленно и постепенно пропитывалась, становясь мокрой. Ты слегка улыбнулась и зашагала в сторону леса. Тебе было всё равно на то, что потом в свой адрес ты услышишь ругательства со стороны мамы и беспокойные возгласы детей. Сейчас твоей целью было насладиться дождём и обо многом подумать. Кроме того, ещё и подул лёгкий ветерок. Ты слегка потерла руки об друг друга и продолжила свой путь. Все птички спрятались в ветвях, укрываясь от холодных капелек, а звуки приятно капающей воды заполняли тебе уши. Твоя обувь уже была вся мокрая от травы и луж вся одежда была пропитана дождевой водой.
Идя через лес, ты остановилась около низкого забора. Думая, от чего же приют защищает детей, ты пробыла на одном месте около десяти минут, гадая и выдвигая предположения. Вариантов было очень много и ты, последний раз глянув за этот низкий заборчик, в неизвестность, решила пойти обратно, так как ты окончательно замёрзла и промокла. В этот раз ты шагала чуть быстрее, смотря на небо и мечтая когда-нибудь стать птицей. После пяти минут ходьбы ты перешла на бег, приближаясь к большому теплому дому.***
Ты уже оказалась на клылечке дома. Постояв чуток под крышей, наслаждаясь звуками дождя, который бился в крышу, ты отдышалась и тихонько зашла в дом. Сразу почувствовав тепло, ты закрыла дверь, а под тобой начала образовываться небольшая лужица. Твои мокрые волосы прилипли к плечам и спине. Ты на цыпочках шла по коридору чтобы поменять одежду, но вдруг послышался недовольный голос Изабеллы.
- Так, ну-ка стой, - услышав эти слова и зная, что тебе сейчас попадёт, ты медленно развернулась и своим мокрым лицом увидела Изабеллу, которая строго скрестила руки на груди, а за ней стояли ребята, которые с беспокойством и большим облегчением смотрели на мокрую Т/И, - Ты опять ходила на улицу в плохую погоду, я погляжу.
- Н-но я же просто прогуляться по улице и всё, - ты заметно занервничала, так как не очень любила ругань в свою сторону.
- Не в такую погоду, дурёха! - появившийся из-за спины мамы Рэй положил руку на твои мокрые волосы и слегка стукнул тебя по голове кулачком, - Эмма, Норман и остальные между прочим сильно волновались, когда заметили, что тебя нигде нету! Если будешь так продолжать делать, то за тобой нужно будет следить как за Эммой.
Ты виновато опустила глаза в пол и потерла руку, на которую упала, подскользнувшись на мокрой траве.
- Так, ладно. Поговорим мы с тобой потом. Сейчас тебе надо высушиться и согреться, заболеть можешь, - Норман, который всё время стоял сзади, сказал Эмме сходить за тёплой одеждой и одеялами, пока ты стояла и выслушивала нотации Рэя, мамы и остальных детей о том, что нельзя гулять в плохую погоду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍃¦ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴs🥀¦ ༻ᵗʰᵉ ᵖʳᵒᵐⁱˢᵉᵈ ⁿᵉᵛᵉʳˡᵃⁿᵈ༺ °¬❤️
Фанфик░~ Ну вот, пусть это будет на просторах Ваттпада💮 Что вы можете тут увидеть: ෴🍡Реакции на разные ситуации 🍑 ෴🪐Гороскопы 🌌 ෴⚡Мини-истории 🔥 ෴🎲Тесты и много чего ещё 🌫️ Ну шо, я думаю, что всё пойдёт на лад и я не загажу ваттпад этой работой.¬...